Форум для тех, чьи дети болеют ВПС

Ребенок замыкается.

 

В этом разделе можно задавать вопросы детскому психологу Вопросы психологу Консультации специалистов по врождённым порокам сердца

ДМПП. Аневризма МПП. СКлА.
Здравствуйте. У дочери ВПС. ДМПП. Стеноз КлА, Аневризма МПП. НРС: пароксизмальна ....
ledika5
Гиперэхогенное образование в полости левого желудочка
1 ....
Jlia
Дмпж, лг, бронхиолит
У моего месяного сына дмжп 8мм, легочная гипертензия 56мм, и бронхиолит находитс ....
Kamisama
Дмпж, лг, бронхиолит
У моего месяного сына дмжп 8мм, легочная гипертензия 56мм, и бронхиолит находитс ....
Kamisama
Дмпж, лг, бронхиолит
У моего месяного сына дмжп 8мм, легочная гипертензия 56мм, и бронхиолит находитс ....
Kamisama
Нет диагноза
Добрый день. Прошу помощи!!! Я мама троих детей (10 лет , 7 лет и 7 мес). Старши ....
achupakova
Синдром шона
Это последний эхо кг. ....
гульбахар
ДМПП и (под вопросом) ЧАДЛВ и ЛГ у малыша с синдромом Дауна
Если кому интересно продолжение. Изучив рекомендации, записались к Крюковой О. И ....
SAB
Консультация кардиохирурга в Москве
Спасибо! А где Крюков работает? ....
Татьяна У
ВПС Тетрада Фалло
Здравствуйте! В 1996 году проведена операция по радикальной коррекции Тетрада Фа ....
Данила
ООО девочка 6 лет
Наталья Сахалин Здравствуйте, Наталья. Может вам обратиться к кардиологу ....
ДарьяМур
ВПС ДМЖП
Свежие результаты исследования ЭХО КГ, посмотрите пожалуйста ....
Evgenia02121985+++
ВПС ДМЖП
Описание ЭКГ ....
Evgenia02121985+++
ВПС ДМЖП
Видео не получается прикрепить ....
Evgenia02121985+++
Помогите разобраться с эхо кг
Второй лист ....
Monster
Цианоз
Здравствуйте, нужна выписка из стационара, где оперировался ребенок, ЭхоКГ, к ....
tomsk
Оренбург
Добрый день! Вам необходимо прислать на наш отдел ВМП официальный запрос на конс ....
ФЦССХ Пермь
ВПС ДМЖП
Здравствуйте, уважаемые доктора! Я мама, Алексея, 13.03.2017 г. р., с рождения у ....
Evgesha_0212
ВПС ДМЖП
Здравствуйте, уважаемые доктора! Я мама, Алексея, 13.03.2017 г. р., с рождения у ....
Evgesha_0212
ВПС ДМЖП
Здравствуйте, уважаемые доктора! Я мама, Алексея, 13.03.2017 г. р., с рождения у ....
Evgesha_0212
Пожертвовать на содержание форума
Форум родителей детей и взрослых с врождённым пороком сердца »   Консультации специалистов по врождённым порокам сердца »   Вопросы психологу »   Ребенок замыкается.
RSS
Форум "Доброе Сердце" - это то место, где когда тебе плохо, тебя обязательно поддержат
Автор: энди

Огромное спасибо всем, кто помог нашему форуму!

Ребенок замыкается.

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Мирта, Ольга, СолнцеПечать
 
Tanchik
Гроссмейстер


Откуда: Кемеровская область, г. Белово
Всего сообщений: 1066

Дата регистрации на форуме:
28 янв. 2008
Ни чего не могу понять. Есть такая особенность у ребенка: что то рассказывает, или просто разговариваем, и вдруг если слово какое то не понимаю, прошу его повторить, на этом наша беседа заканчивается он просто замолкает и уходит. До 3 лет были вообще проблемы с речью, так сказать что либо вообще не могла допроситься. А сечас такая вот ерунда. Сразу оговорюсь, что ни когда не смеялись над ним, не ругали, т. к. для меня самой это больная тема и любое вытянутое слово - это почти праздник. А о том чтоб песню спеть, или стихотворение рассказать, вообще речи не идет. Главное пока думает что его ни кто не слышит такие стихи рассказывает и песни поет (честно даже не знаю где учит, дома на отрез отказывается стихи учить), как только просекает что я слышу, сразу замолкает. К логопеду ходим, так там сидит, если что то не знает, или не помнит, просто сядет и молчит. Я говорю ты не молчи, говори что не помнишь, или не знаешь, тогда на все начинает говорить, что не помнит. В общем разговора опять не получается.
Еще большая проблема с вниманием, ситуация: стою перед ним, держу штаны: "Леша, одевай джинсы", он глядя на потолок спрашивает где его штаны, если разделся с вечера, даже одежду сложил сам, на следующий день бегает по квартире и говорит что не помнит где его одежда. Меня в определенные моменты это подбешивать начинает. Говорю, что если не успеет одеться, останится дома один. Тогда находит одежду и одевается вперед меня, значит может же. Но почему всегда надо угрожать, неужели дети все такие, витают где то в своем мире, а на нас ноль внимания, пока не скажишь им: "Посмотри на меня и слушай внимательно". Это единственная фраза, которая привлекает его внимание. То же самое и в садике: идет занятие, все дети слушают, а Леша занимается своими делами, да даже собственно ни чем не занимается, а просто сидит в полной прострации и дергается весь как на шарнирах. А нам ведь через 2 года в школу, что делать ума не приложу
Мирта
Модератор раздела
Психолог, логопед-дефектолог
Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 4294972411

Дата регистрации на форуме:
30 дек. 2007
Tanchik, из одной проблемы может вытекать другая. Думаю что не лучший вариант заставлять ребенка что то делать угрозой, тем более что это может плавно перетекать в следующую проблему - искусственно привитый страх.
Любую проблему сразу не решить, нужно время и терпенье. Попробуй вырабатывать у него внимание последовательностью действий, порядком, режимом.
Т. е . вещи должны иметь определенное место( стул) куда ребенок сам может складывать их. Нужно сначала под своим чутким руководством прослеживать, чтобы раздевался и складывал все на стульчик. Когда одевается, тоже подводи к стулу, говори и показывай одежду. Так каждый день и сама не заметишь, что у него выработается привычка.
Прежде чем что то говорить непосредственно ребенку, нужно переключить его внимание на себя: " Алешенька, сыночек, посмотри на меня, посмотри вот туда то..." Важно, когда называешь имя ребенка, чтобы он смотрел на тебя, затем говорить остальное.
То что ребенок замолкает, скорей всего говорит о его неуверенности. Тут важно вселить в ребенка уверенность, показать свою заинтересованность, выделить в его рассказе главное - что он хотел донести до слушателя. Прислушивайся к сказанному, выслушивай до конца, попробуй определить что же он хочет этим сказать.....
Даже если и есть непонятное слово, то смысл рассказа все равно ясен. Возможно после разговора ребенок нуждается в поддержке, восхищении чем то, одобрении. Нужно найти, что он подсознательно хочет, чего ждет? Он же не просто так говорил. А тут получается, что он говорит - говорит, а не видит результата.
Сначала выслушать надо, затем поддержать, а уже следующий этап - выяснение непонятного слова и это лучше делать попросив рассказать еще раз историю.
Чаще хвали ребенка, нужно вселять уверенность в его действия
В садике конечно к нему нужен индивидуальный подход, постоянно переключать его внимание - это зависит от воспитателя и его профессионализма.
Татьяна, а как он играет с детьми ?
Tanchik
Гроссмейстер


Откуда: Кемеровская область, г. Белово
Всего сообщений: 1066

Дата регистрации на форуме:
28 янв. 2008
Вот с детьми как раз проблем нет, найдет себе компанию где угодно. В этом году пошел в новую группу, там детки почти все на год старше, приняли такое решение потому что в эту группу пришла работать логопед, к которой мы уже почти год ходили платно заниматься, она уже знает его, как к нему подойти, как увлечь, а если к другому пошел бы опять пол года это точно контакт искали бы и вся работа с логопедом пошла бы на смарку. Так вот, думала что будут проблемы, ведь детки то старше, ни чего подобного, первые пару недель только говорил что еще друзей нет, а потом в садик бегать с радостью стал. Даже на больничном сидит, а сам говорит пойдем в садик сходим, я с ребятами поиграю и опять домой придем. Но вот любит играть с теми кто постарше, он с ними хоть чем то интересоваться начинает, а со сверстниками видит, что умеет то же что и другие и сидит, ни чего ему больше не надо. По поводу складывания одежды в одно место, делаем так, наверное с пол года уже. Он все равно сначала по квартире поплутает, потом скажишь ему что она там, где он раздевался, тогда вспоминает. На меня внимание обращает, только скажу ему: "Смотри на меня и слушай внимательно", желательно при этом за руку держать. Воспитатель в садике после занятий садит его перед собой, уже индивидуально ему повторяет занятия, иначе ни как не воспринимает, но не будут же все с ним так возиться, особенно в школе. Логопед тоже место определенного количества групповых занятий, увеличила ему количество индивидуальных занятий. Но, по моему это тоже не выход, надо как то приучать к занятиям вместе со всеми. Еще последнее время получается играть на его стремлении чем то выделиться. Скажу что вот эту песню ни кто не знает, а он выучит, его похвалят, начинает учить и учит быстро. Тут на д. р. у племянника были. Дочка моего брата поздравила именинника, песню спела, ей хлопать начали, Лешка подходит и спрашивает за что ей все хлопают, объясняю, что за то что она братика поздравила. Тогда он встал и сказал что тоже поздравить хочет. Такую речь сказал, умница просто, ему тоже похлопали, довольный. А домой приехали, попросила его деду с бабой рассказать как он поздравлял, ни слова из него не выдовили, как будто и не было ни чего.
Мирта
Модератор раздела
Психолог, логопед-дефектолог
Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 4294972411

Дата регистрации на форуме:
30 дек. 2007
Tanchik, что любит сыночек? Что его больше привлекает? Чем он занимается?
Возможно для него важным является преодоление препятствий. В этом случае в воспитании можно задействовать и третье лицо, это тот человек с которого сын должен брать пример, стремиться быть похожим и даже лучше( возможно что у него и появляется переодически идеал)
Это особенности его характера и со временем будет проявляться сильнее, поэтому желательно иногда корректировать. Важно знать кто в очередной раз стал для него идеалом, кому он стремиться подражать, быть лучше. Когда ты этот его идеал будешь без особого труда выявлять, знать что хочет сын, помогать ему в преодолении какого то препятствия, вот тогда у вас должны установиться более доверительные отношения, которые могут помочь и в дальнейших трудностях. Для него мама будет не только тот человек который кормит, одевает, воспитывает.
Если же не будет получаться, тогда надо будет рассматривать эту ситуацию не только с родителями, разговор должен быть и с ребенком. Если в детском саду есть психолог, было бы очень хорошо переговорить с ней о индивидуальных занятиях.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Мирта, Ольга, СолнцеПечать
Пожертвовать на содержание форума
Форум родителей детей и взрослых с врождённым пороком сердца »   Консультации специалистов по врождённым порокам сердца »   Вопросы психологу »   Ребенок замыкается.
RSS
Откуда пришли посетители форума родителей детей с ВПС
 
Рейтинг@Mail.ru Беременность, роды, дети и родители
Rambler's Top100
LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов
aux5