Форум для тех, чьи дети болеют ВПС

ДМПП

Сергей Евгеньевич Шорохов - детский кардиохирург Самарского Областного Кардиоцентра. Вопросы С. Е. Шорохову (Самара, СОККД) Консультации специалистов по врождённым порокам сердца

впс дмпп 12 мм
еще одно узи ....
оксана Гук
двустворчатый аортальный клапан
спасибо ....
Фиона
Дмпп
Здравствуйте! Сыну поставили ДМПП в 5 месяцев, сказали ждать, возможно, что ....
Tatiana18
Двухстворчатый аорториальный клапан
Я уж извиняюсь? Мне кто нибудь ответит? Как долго тут происходят ответы на вопро ....
Larsenzh
32 неделя беременности ДОС от ПЖ,ДМЖП
Здравствуйте, Вячеслав Александрович! Написала на почту, ответьте по возможности, ....
Буду мамой
Внимание, консультации на форуме временно прекращены
Уважаемые родители, обратите внимание, консультации на форуме временно прекра ....
tomsk
Отделения для новорожденных
Конечно же я не уверенна. Во-первых, я не врач, а во-вторых, диагноз окончательн ....
kukuni
Клапанный СЛА, ДМПП
. ....
Osya123
детская кардиохирургия в Калининграде
Здравствуйте! Хотим записаться к Вам на прием. Ребенку 1 год и 10 месяцев. Ди ....
AvgustMax
ДОС от Пж.ДМЖП.Беременность 32 недели.
Добрый день! Я беременна, срок 32 недели. В 31-у, был обнаружен впс у моей малышки ....
Буду мамой
лечение гипертрофической кардиомиопатии
Уважаемая Софья Михайловна, ребенку внутриутробно поставлен диагноз перемембрано ....
юлия1202
кардиомепатия или коарктация аорты. помогите разобраться!
Эхо в Бакулево ....
юлия1202
Спиртовая абляция
Получила. ....
tomsk
кардиомепатия или коарктация аорты. помогите разобраться!
Файл 2 ....
юлия1202
🙏Коартация аорты у плода
Спасибо, Вячеслав Александрович, за столь подробную консультацию! ....
NyaNya
ДМЖП 4,9мм, стеноз ЛА, гипертрофия миокарда ПЖ
в такой ситуации предлагаем операцию. Скажите, пожалуйста: 1. Как срочно моему ....
kldcardio
ВПС ДМПП 12 мм
но у нас были неполадки со стулом, лезли сразу 4 зуба вверху. поэтому скинул из ....
оксана Гук
АВК полная форма