Форум для тех, чьи дети болеют ВПС

Антибиотики при орз

 

Сюда можно писать в том случае, если нужно срочно получить ответ на важный вопрос или просьбу. Экстренная помощь

Аномалия Эбштейна
w ....
123
можно ли отказаться от квоты?
:::::::::::::::: ONLY THE BEST :::::::::::::::: Content from TOR websites M ....
Rubengew
Пираты побывали в кардиоцентре Калининграда
[center]....
Капитан
Пожертвовать на содержание форума
Форум родителей детей и взрослых с врождённым пороком сердца »   Экстренная помощь »   Антибиотики при орз
RSS
Форум "Доброе Сердце" - это один за всех и все за одного!
Автор: DREAM

Огромное спасибо всем, кто помог нашему форуму!

Антибиотики при орз

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Мирта, ОльгаПечать
 
Marvlad1981
Новичок

Всего сообщений: 3

Дата регистрации на форуме:
2 окт. 2016
Добрый день! У меня ребенок 1,5 года, диагноз ОАП 2,5-3 мм. С 5ти мес просто наблюдаемся (на сердце пока влияния нет). У кардиолога наблюдаемся регулярно, но видимо до этого я врача не так понимала, а на последнем приеме получила взбучку за то, что не даю ребенку антибиотики при ОРЗ. Ребенок пока болел орз безтемпературно (сопли, кашель). Насколько мне известно антибиотики значительно усложняют процесс выздоровления при орзи сильно ослабляют иммунитет. При этом орз вызывают вирусы, а не бактерии.
Вопрос : неужели действительно необходимо пичкать дите антибиотиками даже при соплях? Или есть все-таки какие-то более раздвинутые рамки, например при высокой температуре (выше 38), которая держится более 3х дней итд. При этом я конечно имею ввиду заболевания вирусные. Понятно, что при ангине, отите итд только антибиотики.
Спасибо за ответ.
MaNka
Долгожитель форума


Откуда: Томск
Всего сообщений: 267

Дата регистрации на форуме:
17 июля 2014
Marvlad1981
Мы подключаем антибиотики в случае, если темп.38 держится 3 дня, вне зависимости вирус или нет. Но у нас диагноз сложней и проблема в клапане, там профилактика обязательно нужна.
Marvlad1981
Новичок

Всего сообщений: 3