Температура у детей

и ее нормы... Раздел предназначен для обсуждения медицинских вопросов, тематика которых не подходит к другим разделам. Общие медицинские вопросы Медицинские вопросы

Форум для тех, чьи дети болеют ВПС
Развитие моторики и речи
Ирина вы молодец очень нужная тема для наших деток, я еще начинающая нам еще про ....
РЕНТРАП
наша крестная мама и тетя.
а это сестра мужа? ....
Люси
красная шапочка.
....
Люси
Отставание в развитии
тему создала.... инфы и фоток много... по мере нахождения времени свободного буду ....
RustamRamaev
моя Анюта ангелочек
Мягких облачков Анечке... ....
Lila
Нужны кулачки для Алешеньки
Господи, помоги! Пусть Алешеньку хранит Господь! ....
Джина
Двустворчатый аортальный клапан с недостаточностью.Тактика?
Большое Вам спасибо за Ваше доброе и отзывчивое сердце! За Ваши консультации и то ....
Lila
Томский Федеральный кардиоцентр
Спасибо за скорый ответ. Проосто у меня супруга очень волнуеться. Так как врач с ....
Ostrovsakhalin
Новая затея в Архангельске
jmaximova написал:[q]мы будем изучать проблему передачи пациентов с ВПС из детской полик ....
Ow
Очень нужны кулачки для Тимоши...
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ ....
RustamRamaev
Кто еще родится в июле 2012?
Танюша, ну вот видишь, не так то все и плохо. Я что то прошляпила, а вам когда рожа ....
Давид
Дилятационная кардиомиопатия. Пересадка сердца.
девочка 10 лет, фв 13% ....
ladi
Сезон 7! Худеем!!!
У меня вес туда-сюда скачет до + - 1 кг каждый день... Надеюсь, завтра весы пораду ....
oksanchik
Пермь Институт сердца
Здравствуйте!!! Пожаловаться можно в прокуратуру и Минздрав Пермского края. Мне ....
Гость
Давайте поддержим Карину и её новорождённого сыночка Бориса!
Кариночка держитесь. Мягких облачков малышу. ....
grebenuk
В ожидании Никиты.
Всем Огромное Спасибо и Поклон)) ....
Максим
Кулачки для Вики
Викуля молодец как мы рады за Вас :m5 ....
РЕНТРАП
Маратику очень нужна Ваша поддержка