Синдром Ди -Джорджи

Кто нибудь сталкивался с этим? Раздел предназначен для обсуждения медицинских вопросов, тематика которых не подходит к другим разделам. Общие медицинские вопросы Медицинские вопросы

Форум для тех, чьи дети болеют ВПС
Развитие моторики и речи
Лариса25 ну я не специалист, Ларис.... если ребенок уже говорит...... и ков ....
RustamRamaev
Госпитализация в клинику Мешалкина
Здравствуйте, Сергей Николаевич. Моя хорошая знакомая попросила узнать, когда ....
mr_evg
ДМЖП
Добрый день. У меня возник такой вопрос! У меня диагноз Врождённый порок сердца с ....
Юлианаааааа
Нужны кулачки для Алешеньки
Господи! Помоги Алешеньке! Ему надо поправляться, он такой сильный мальчик, у него ....
МарияЛео
наша крестная мама и тетя.
а это сестра мужа? ....
Люси
красная шапочка.
....
Люси
Отставание в развитии
тему создала.... инфы и фоток много... по мере нахождения времени свободного буду ....
RustamRamaev
моя Анюта ангелочек
Мягких облачков Анечке... ....
Lila
Двустворчатый аортальный клапан с недостаточностью.Тактика?
Большое Вам спасибо за Ваше доброе и отзывчивое сердце! За Ваши консультации и то ....
Lila
Томский Федеральный кардиоцентр
Спасибо за скорый ответ. Проосто у меня супруга очень волнуеться. Так как врач с ....
Ostrovsakhalin
Новая затея в Архангельске
jmaximova написал:[q]мы будем изучать проблему передачи пациентов с ВПС из детской полик ....
Ow
Очень нужны кулачки для Тимоши...
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ ....
RustamRamaev
Кто еще родится в июле 2012?
Танюша, ну вот видишь, не так то все и плохо. Я что то прошляпила, а вам когда рожа ....
Давид
Дилятационная кардиомиопатия. Пересадка сердца.
девочка 10 лет, фв 13% ....
ladi
Сезон 7! Худеем!!!
У меня вес туда-сюда скачет до + - 1 кг каждый день... Надеюсь, завтра весы пораду ....
oksanchik
Пермь Институт сердца
Здравствуйте!!! Пожаловаться можно в прокуратуру и Минздрав Пермского края. Мне ....
Гость