Обсуждаются особенности развития и воспитания детей с врождённым пороком сердца. Воспитание и развитие детей с ВПС |
Форум родителей детей и взрослых с врождённым пороком сердца » Воспитание и развитие детей с ВПС » Способы воздействия на детей |
Форум "Доброе Сердце" - это моя вторая жизнь Автор: Лариса25 |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Мирта, Ольга | Печать |
Tanchik
Гроссмейстер
Откуда: Кемеровская область, г. Белово Всего сообщений: 1066 Дата регистрации на форуме: 28 янв. 2008 |
Хотелось бы поднять такую интересную тему: каким способам воздействия поддаются ваши дети. Я вот, например на своем сыне перепробовала, если ни все, то очень многое: и уговаривать пыталась, и объяснять почему так вести себя плохо (говорит что все понял, а из под тяжка продолжает делать то же самое), и ругались мы с ним (только провоцировало на то чтоб наоборот делал), даже честно скажу за ремень несколько раз брала, тут реакция абсолютно не предсказуемая, наказала за одно, тут же вытварил еще что-то. Помогает только один метод, если что то повторяет за другими, делает, так сказать за компанию, ему достаточно сказать, что он не имеет своего мнения, и как маленький идет на поводу у всех ребят, все туи же как отрезало. А если он сам что то натворил, то достаточно фразы что над ним будут все смеяться, больше такого не повториться. Этот метод нам помог избавиться от одной проблемы: была такая дурная привычка у него, в туалет захочет и терпит до последнего, побежит уже когда штаны замарает. Чего только не делали, как только не уговаривали и не ругали, сколько раз объясняла что это не хорошо и не красиво. Стоило пару раз сказать что это смешно и я расскажу всем, если он будет продолжать так делать, все, как рукой сняло. А ваши дети на что реагируют лучше всего? |
oksanchik
Рекордсмен
Патриот Форума Откуда: г.Владимир Всего сообщений: 2081 Дата регистрации на форуме: 19 апр. 2008 |
У нас Дима только на время может перестать что-то плохое делать - если мульты запретишь смотреть или на компе играть, а через пару минут уже забывается - очень упрямый и непробиваемый! |
Guest
Гость
|
А я замечаю за своим, что если заставляю его что-то делать (например грудь ему даю, а он не хочет брать) - он делает вид что спит! Ему 7 мес, я не знаю может мне кажется, но уже неск раз так было, делает вид, что уснул, глаза закрывает и все тут, только стоит его положить - он как будто и не засыпал, глаза выпучит и играется или валяется по кровати А как с этим бороться не знаю. Притворюша. |
Лиля
Чемпион общения
Откуда: Сыктывкар Всего сообщений: 1399 Дата регистрации на форуме: 21 окт. 2008 |
Одна моя знакомая деньги давала внуку за хорошие отметки. |
Мирта
Модератор раздела
Психолог, логопед-дефектолог Откуда: Нижний Новгород Всего сообщений: 4294972411 Дата регистрации на форуме: 30 дек. 2007 |
Методы воздействия бывают разными. Психологами приветствуются методы объяснения и уговора, либо игровой метод. Это самые предпочтительные. |
Лана
Рекордсмен
Патриот Форума Откуда: Москва Всего сообщений: 2905 Дата регистрации на форуме: 20 мая 2008 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 12 сентября 2010 1:15 Сообщение отредактировано: 12 сентября 2010 1:17
Яна реагирует по-разному. Иногда достаточно внушения или просто объяснения. Она впечатлительная девочка, если доходчиво объяснить, красочно расписать, то она потом ещё меня будет поучать. Иногда помогает ремень( тапочек, ладонь). Или обещание наказания. Считаю до трёх, если не исправилась, то на 4 по попе. Она это хорошо усвоила. Но чтобы до наказания не дошло, приходится менять тему разговора. Как говорит моя сестра- включать дурака. Представим ситуацию-Яна не ест кашу. А уходим из дома надолго. Она капризничает, ни уговоры, ни угрозы оставить голодную не действуют. И лучший выход, чтоб не было истерики ни у неё, ни у меня, начать ни с того, ни с сего, разговор на другую тему. Например-Яна, посмотри, какая птичка прилетела на дерево. Она переключается на окно, несуществующую птичку. Пока туда-сюда. Уже успокоилась. Говорю-ой, а она уже улетела. Ты не видела, какая она была красивая? Она прилетала посмотреть, как ты кашу ешь. Птичка, смотри, как Яна ест кашу. Яна такая умница, сама умеет кашу кушать. Покажи птичке, как надо кушать. Тут ребёнок берёт ложку и начинает есть кашу. Для меня самое сложное- вовремя переключиться. Иногда бывает такая ситуация, что аж трясти начинает от её упрямства из-за какой-нибудь ерунды. Мирта- получается, что игровой метод самый результативный |
tosik
Почетный участник
Откуда: Саранск Всего сообщений: 193 Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 12 сентября 2010 2:44 Сообщение отредактировано: 12 сентября 2010 2:57
У нас (1,10мес) то же самое. Только игра помогает, что в еде, что в жизни! |
Оля Нестерова
Гроссмейстер
Откуда: Ташкент, Узбекистан Всего сообщений: 931 Дата регистрации на форуме: 20 мая 2010 |
Мирта, а метод объяснения работает в 1 год и 4 мес. Иногда мне кажется, что Дашка нарочно "включает дурочку", ведь иногда понимает такое, что и не ей говорилось. Например, сыплет песок мне в босоножки специально. Объясняю, улыбается, опять сыплет. Запрещаю, сыплет. Забираю лопатку, сыплет руками. Ухожу из песочницы - в рев. Переключаю внимание - в следующий раз все повторяется сначала. |
Мирта
Модератор раздела
Психолог, логопед-дефектолог Откуда: Нижний Новгород Всего сообщений: 4294972411 Дата регистрации на форуме: 30 дек. 2007 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 12 сентября 2010 23:18 Сообщение отредактировано: 12 сентября 2010 23:19
Оля Нестерова, в этом возрасте ребенок только - только начинает познавать все. Объяснять надо, терпеливо и постоянно. Не будет эффекта с первого раза, второго, третьего ...., но он будет позже, обязательно будет. Сейчас у нее преобладает игровой метод и сыпать песок для нее просто игра. В этом случае надо сначала объяснить, а затем переключить внимание на более интересное занятие с тем же песком, но еще чтобы и мама была при деле. Более интересное занятие - это с мамой что то делать. Насыпая песок в босоножки, она тем самым пыталась вовлечь вас в игру. Когда переключаете внимание, она соглашается с вашими правиламии игры? Если все повторяется в следующий раз по тому же сценарию, тогда она желает чтобы инициатива исходила от вас. Сама она еще маленькая и не знает что можно делать с песком, как играть с ним, какие игры будут более интересными. Не надо ждать, чтобы она просила вас поиграть с ней таким образом( ссыпая песок в босоножки), попробуйте сами разнообразить ее прогулку. Покажите что можно делать с песком, как и грать с лопаткой. Попробуйте опережать ее действия, хотябы в течении недели и она забудет свой метод воздействия на вас( сыпать песок куда не следует). |
Оля Нестерова
Гроссмейстер
Откуда: Ташкент, Узбекистан Всего сообщений: 931 Дата регистрации на форуме: 20 мая 2010 |
Мирта, спасибо. Она соглашается, но не надолго. Как только другие игры с песком надоедают или я выключаюсь из игры, песок в обуви обеспечен. Я готова играть с ней до бесконечности, но с моим 7месячным пузом физически тяжеловато. Но я Вас поняла. Это похоже универсальное правило: хлопает меня мухобойкой, выливает воду из всех чашек и т. п. - похоже действительно требует внимания и приглашает играть. Я еще думаю - чего она радуется, если в результате я ругаюсь, получается главное, что ругаюсь на нее. Тогда возникает еще один вопрос: я же все-таки не могу играть с ней постоянно, особенно учитывая предстоящее пополнение. Сколько времени ребенок в таком возрасте может чем-то заниматься самостоятельно и как эту самостоятельность развивать? (если это уже нужно). |
Анфиса
Гроссмейстер
Откуда: г. Красноярск Всего сообщений: 472 Дата регистрации на форуме: 25 фев. 2010 |
Мирта, вот у меня ну никак не получается объяснить дочери, что не надо бояться темноты, она почему то очень этого боится, и боится в темноте ложиться спать. Посоветуйте как быть, может к психологу обратиться? Какие меры еще можно предпринять кроме убеждения? |
Мирта
Модератор раздела
Психолог, логопед-дефектолог Откуда: Нижний Новгород Всего сообщений: 4294972411 Дата регистрации на форуме: 30 дек. 2007 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 14 сентября 2010 0:05 Сообщение отредактировано: 14 сентября 2010 0:05
Оля Нестерова, в этом возрасте ребенок уже может самостоятельно играть минут 10. Вожно при этом находиться в одной комнате с ребенком и если он устал сменить игровую форму. Ребенок постепенно обучается навыкам игры и вначале лучше, чтобы мама показала как играть, а уже затем постепенно, начиная с 2 - 3 минут оставлять ребенка наедине с игрушками. Дети начинают полноценно играть года в три, а до этого времени нужно научить ребенка играть, выбирать сценарий игры. Анфиса, а может быть попробывать засыпать при слабом ночнике? Свет у них не такой сильный как у настольной лампы, зато и не в темноте будет засыпать. Дело в том, что у ребенка этого возраста очень сильно развито воображение, а представлять героев современных мультфильмов в темноте очень здорово. В этом возрасте дети могут так же бояться и различных рисунков на коврах, картинах. Проследите какие мультфильмы и фильмы смотрит ребенок, возможно все дело в этом. В этом случае поможет не убеждение, а просто откровенно - доверительный разговор с ребенком. Вам нужно узнать источник страха. Не получиться выяснить самой откуда появился страх, тогда обратитесь к психологу. |
Tanchik
Гроссмейстер
Откуда: Кемеровская область, г. Белово Всего сообщений: 1066 Дата регистрации на форуме: 28 янв. 2008 |
А я если дома могу Лешку еще уговорить позаниматься, то в садике труба. Лепит, рисует, клеит-это да, как только начинаются занятия где надо посидеть, послушать, а тем более самому что то рассказать, сразу садится и говорит: "А я еще маленький, ни чего не знаю, у меня ни чего не спрашивайте". Воспитателю приходится всегда занятия с ним переводить в игровую форму. Типа, в кубики поиграть и т. п., а чтоб так просто что то рассказал, не дождетесь. |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Мирта, Ольга | Печать |
Форум родителей детей и взрослых с врождённым пороком сердца » Воспитание и развитие детей с ВПС » Способы воздействия на детей |