Кто нибудь водил детей на занятия по Монтессори, поделитесь впечатлениями. Здесь обсуждаются все вопросы связанные с уходом за грудными детьми. Мы родились |
Форум родителей детей и взрослых с врождённым пороком сердца » Мы родились » Развивающие занятия для детей по методике Монтессори. |
Форум "Доброе Сердце" - это место, где общаются, помогают друг другу, радуются и переживают вместе люди с добрыми сердцами. Автор: Лана |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Мирта, Ольга | Печать |
мама Софьи
Душа форума
Вице-победить похудейки 6 сезона Откуда: г. Томск Всего сообщений: 6519 Дата регистрации на форуме: 5 авг. 2011 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 30 августа 2012 21:26 Сообщение отредактировано: 30 августа 2012 21:28
Нашей Соне через два дня будет полтора года. Мы уже собираемся ходить в садик, но так как мы будем ходить редко, и на недолго, записали ее на развивающие занятия по методике Монтессори. Сегодня была на собрании, нам рассказывали про эту методику. Я поняла смысл такой. Ребенок сам выбирает себе занятие. Вот что хочет делать, то и делает, полная свобода действий. Вот хочет рисовать, пусть рисует сколько угодно, хочет в песок играть, пожалуйста, хочет в воде плюхаться, да на здоровье. Родитель тоже находиться рядом с ребенком, но он наблюдает за всем со стороны, не вмешиваясь ни во что, только иногда по необходимости в чем то помогает. Занятие идет 1.30. Назревает вопрос. Так как Соня у нас гиперактивная, нисколько не может усидеть на одном месте, сможет ли она там чем то заниматься. Я подозреваю что она будет носиться от одного занятия к другому, ничего толком не делая. По крайней мере у нас так дома происходит. Кто нибудь водил своих детей на такие занятия, принесли ли они свои плоды? Нравилось ли на этих занятиях детям? Кстати по версии Монтесоори, гиперактивные дети становятся по вине своих родителей. Когда ребенок был еще совсем маленький, младенец, и родители допустим предлагали ему какую то игрушку поиграть, ребенок с удовольствием начинал рассматривать ее, облизывать, а родитель не дав наиграться ребенку этой игрушкой, забирал ее и предлагал другую. И вот такая быстрая смена игрушек или еще чего либо и приводит к гиперактивности. А вы согласны с этим? |
Мирта
Модератор раздела
Психолог, логопед-дефектолог Откуда: Нижний Новгород Всего сообщений: 4294972411 Дата регистрации на форуме: 30 дек. 2007 |
мама Софьи написал: Когда ребенок был еще совсем маленький, младенец, и родители допустим предлагали ему какую то игрушку поиграть, ребенок с удовольствием начинал рассматривать ее, облизывать, а родитель не дав наиграться ребенку этой игрушкой, забирал ее и предлагал другую. Когда родители не дают сосредоточиться ребенку на какой либо игре, переключают на другую, которая по их мнению более интересна. Родители "дергают " ребенка, мешают сосредоточиться, да еще и постоянные запреты: это нельзя, другое нельзя относятся тоже к тому, что у ребенка возникает гиперактивность. Монтессори хороший педагог, ученая, она действительно разработала интересную и нужную методику, по которой дети учатся самостоятельно. Каждый игровой или учебный материал заинтересовывает ребенка и он уже сам познает дальнейшее их применение. мама Софьи, попробовать можно и нужно. Важно только усидеть на месте, если что то не будет нравиться Сонечке, важно, чтоб она сама выбирала. Первое занятие может так и будет, что Сонечка начнет бегать от одного материала к другому, но затем время проведенное около игр( материала) будет увеличиваться. Да еще и воспитатель поможет, мама мамой, а чужую тетю они слушают и еще за детьми повторяют. Для маленьких детей эта методика очень даже хороша, там не только идет коррекция гиперактивности, но и с помощью материалов развитие мелкой моторики, сообразительности, и т. д. и т. п. |
мама Софьи
Душа форума
Вице-победить похудейки 6 сезона Откуда: г. Томск Всего сообщений: 6519 Дата регистрации на форуме: 5 авг. 2011 |
Мирта Спасибо большое!!! Попробуем походить, нам ведь надо геометрические фигуры выучить, цвета, зверей. Дома нам никак это не дается, заловить ее не могу. А если поймаю, то на 2 минуты, вырывается, бежать ей надо. Только бы все получилось. Место куда мы будем ходить, все очень хвалят. У нас в Томске есть такой детский центр раннего развития, называется Хобби-Центр. Вот там эту методику преподают уже давно. Преподаватель у нас с большим стажем, 20 лет она преподает по этой методике, и еще она является зам директора ( вроде так) этого учереждения. Я просто хотела записать Соню на какую нибудь развивалку, но не знала куда. Пришла записывать, там мне посоветовали записаться на Монтессори, и только сегодня на собрании я узнала что это за методика. Ну что, будем пробовать, с чего то надо начинать. Кстати, нам сказали что у нас будет бюджетное место Желающих заниматься ОЧЕНЬ много, и вот на бюджетные места попадают те, кто успел записаться в первую десятку, групп несколько, а все остальные будут ходить на платной основе. Я когда записывала Соню, людей было море, и мы там вообще даже не помню в каких числах, но так как мы на инвалидности, то не важно какие мы в списке, для нас это будет бесплатно. |
Мирта
Модератор раздела
Психолог, логопед-дефектолог Откуда: Нижний Новгород Всего сообщений: 4294972411 Дата регистрации на форуме: 30 дек. 2007 |
мама Софьи, тем более бесплатно! Чтож не воспользоваться то. Выучит все вместе со всеми детками. Там же они повторяют еще длуг за другом, восприятие не то что дома. Первые дни не сразу видно достижение и продвижение, а вот через неделю результат уже просматривается. Так что - удачи! |
Miromama
Почетный участник
Откуда: Томск Всего сообщений: 130 Дата регистрации на форуме: 20 янв. 2011 |
Мы ходили в развивайку, у нас тоже вторая часть занятия проходила по системе Монтессори, иначе говоря, выглядит это так:дети просто разбредаются по комнатам (у нас их 2) находят интересную игрушку и сидят играют при активной помощи мамы конечно, моя Мирослава до сих пор крайне редко сидит и играет во что-то сосредоточено, как другие детки... ей по душе вторая комната, где песочница(особенно зимой это видимо особенный кайф для детей), где водичка, тазики, постирушки, переливание воды, крупы, манка, вообщем, в этой комнате для маминых нервов тяжелей всего, всё ведь проливается, пол весь в песке и т. д. но убирать дети сами должны за собой, это один из принципов занятий, там всё для это есть.. но ведь понятно, что убирает в основном мама, т.к. уборка ребенка превращается в ... в... ну, вообщем, что есть уборка, что нет... вообщем, мы хоть уже долго ходим, но усидчивости у нас ноль почти, но это индивидуально всё, я вижу как детки, которые меньше нас и не говорят еще, но сидят и "правильно играют"-т. е.правильно расскладывают по цветам, формам и т. д... моей лишь бы комментировать всё, да прыгать и плясать.. я знаю, что она может правильно разложить по цветам например, но ей это не интересно, она бывает сделает это так быстро, типа "мама смотри я умею и отстань, дай позаниматься важными делами, белье ведь не стирано еще", я уговариваю из той комнаты уйти, да позаниматься с развивающими игрушками, но педагог мне как-то сказала "главное свобода выбора, для нее сейчас например переливание воды это как ваш годовой бухгалтерский отчет, вы его делает, а муж вас всё время отвлекает, пойдем телевизор посмотрим или еще что-то", вообщем, вывод такой пусть ребенок занимается чем ему интересно там. |
мама Софьи
Душа форума
Вице-победить похудейки 6 сезона Откуда: г. Томск Всего сообщений: 6519 Дата регистрации на форуме: 5 авг. 2011 |
Мирта Спасибо!!! Потом напишу что мы там вытворять будем. |
мама Софьи
Душа форума
Вице-победить похудейки 6 сезона Откуда: г. Томск Всего сообщений: 6519 Дата регистрации на форуме: 5 авг. 2011 |
Miromama Да, вот нам преподаватель и сказала, что если ребенок выбрал себе какое то занятие, не трогайте его, когда он получит все от этого, он сам все бросит. Привела такой пример, что вот например если ребенку в детстве не давали много чего то нюхать, вот он лезет, а родитель его дергает, то потом во взрослой жизни нюх у этого человека слабоватый, и он допустим не может отличить свежий продукт от подтухшего. Я вот и переживаю что Санчоус в воду сразу полезет, я ей дома то не даю лезть, а там что будет...... Ладно, посмотрим. Уже вот первый раз в четверг утром пойдем. |
DREAM
Рекордсмен
Откуда: РОССИЯ Всего сообщений: 2457 Дата регистрации на форуме: 25 дек. 2011 |
Самый главный смысл, общение детей до сада и общение говорящего с неговорящим ребенком, ребенок в группе учится работать в группе и развивать свою моторику с помощью родителя (который помогает со стороны, а не впрямую) + там возраст один, невропатолог сказала, что если правильно сформулирована группа, деткам нравится общение друг с другом один ребенок уже разговаривает, а два других к нему тянуться, чтобы научится, но на это нужно время. Ребенок учится выбирать, вырабатывать усидчивость, т.е. ребенок сам должен реализовать свою деятельность. Мне невропатолог сказала, что при выборе себе занятия ребенок начинает думать и мыслить, как с этим играть, как можно применить. Потом работа с пластилином и красками. Пока мы ни куда не ходим, нам посоветовали купить пластилин и вмести с Викулей в него играть, мальчиками растирать на альбомном листе делать звездочки каждое действие озвучивать, и так всегда, конечно мы так и делаем. В общем, мне так объяснили. |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Мирта, Ольга | Печать |
Форум родителей детей и взрослых с врождённым пороком сердца » Мы родились » Развивающие занятия для детей по методике Монтессори. |