Форум для тех, чьи дети болеют ВПС

Книга для детей "Операция Анны"

 

Неформальное объединение родителей детей и взрослых с ВПС Самарского региона. Самарское объединение - Доброе Сердце Сборы на лечение и вопросы благотворительности

Протестируй новую платформу бинарных опционов
Сейчас практически каждый испытывает финансовые трудности. Нехватка денег отра ....
JamesRom
Ein-herz-fuer-kinder
Они обычно частично оплачивают счёт, на эту сумму пишут гарантию в клинику. Дума ....
Елена и Ксюшечка
Помогите попасть в стационар!
Мария Варшавская, вы не пропадайте. Если создали тему с таким обращением, ....
Мирта
Красотке Свете и всех кто искал где купить диплом
Специально для Светки-конфетки и всех кому интересна тема приобретения документа ....
DiplomStrelnik
Мат.помощь на ведение беременности и КС
Ок, обязательно туда обратимся за консультацией. Спс. Часть денег в принципе е ....
LordGery
Фонды в поддержку взрослых
Здравствуйте. У меня жена инвалид 2 группы. При врожденном пороке сердца, произв ....
LordGery
Обращаемся в фонды
Подскажите, пожалуйста, с чего начать. Ребёнку 3 года и он уже перенес 3 операци ....
Таня мама
Общие вопросы по фондам
здравствуйте, мы не знаем куда обратиться, помогите нам?! у нашего ребенка пор ....
keremet
Российский фонд помощи.
Svetlana Voronova написал:[q]другое направление у врача[/q] Направление от врача не нуж ....
anything is possible
Фонд "Worldvita"
Спасибо большое за теплые слова! ....
WorldVita
Благотворительное мероприятие "Дорогами добра"
Спасибо!!! ....
MedCenter1
Фонд "Детские Сердца"
Иринаисоня Да, все верно, я на этот же отправлял, ответ пришел через ден ....
zosimovka
Мероприятие на 23 февраля.
Мирта, Лена, Вы Молодцы! Девочки такие довольные, все с подарочками! К ....
мот
Благотворительный Фонд Помощи Детям WorldVita
Здравствуйте! Напишите пожалуйста помогает ли фонд деткам с ВПС на реабелитацию ....
lenapro
Дополнительный сбор после выписки
alina-k. поговорите с Орысей, она может попросить за вас в "Айн херц". Может он ....
Надечка Л
Просьба прочитать всем!
А я обратила внимание, что сейчас только номер карты и пишут везде, сразу на дру ....
mamaMila
Живой. Фонд помощи взрослым
Очень хорошая информация. Спасибо, Оль. ....
Мирта
1 июня в СОККД
Лариса, это просто здорово, вы большие молодцы!!! ....
Мелисента
просьба о помощи
Варя, попробуйте написать в этот фонд {......... } ....
Ольга
Срочно помощь!
Вот ссылка про Глеба у нас в газете ПроГород {......... } ....
Olqa
Пожертвовать на содержание форума
Форум родителей детей и взрослых с врождённым пороком сердца »   Сборы на лечение и вопросы благотворительности »   Самарское объединение - Доброе Сердце »   Книга для детей "Операция Анны"
RSS
Форум "Доброе Сердце" - это когда в Новосибирске звонишь Наде из соседнего подъезда, а попадаешь в Кемерово.
Автор: NadeJda

Огромное спасибо всем, кто помог нашему форуму!

Книга для детей "Операция Анны"

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Мирта, Ольга
Печать
 
SamNat
Долгожитель форума


Всего сообщений: 419

Дата регистрации на форуме:
18 окт. 2012

Мелисента написал:
[q]
в книге упоминают про медведя или нет?
[/q]

Ну дык я про то и говорю, что нет. Там домовой, а потом вдруг (по сути уже просто так) дарят игруху. Да, возможно это специально было продумано, а может они (немцы) как раз таки и вообще не думали об этом.... Или ошиблись и локти теперь кусают))))))))))) А у нас есть пока возможность сделать все изначально правильно.
Да, ребенок по любас рад, но с точки зрения "продвижения бренда".... :s5: Для меня это как то типа "Мы "Доброе сердце" дарим вам СИМВОЛИЧНЫЙ подарок... кофеварку" Утрированно, конечно...))
Да какая разница. Мы начинаем с 0. пусть будет там домовой, тут просто подарок. Лишь бы это было всем на пользу и в радость, а оно так и будет. Наверное, большинством голосов данный вопрос можно решить. Так что будет пока в книге домовой. А с игрушками все равно не сейчас....
Либо можно, что б домовой помимо врачей, знакомил еще и с обезьяной. Типа "А вот Карди.... Он тоже тут лечится" Вопрос только, что он постоянно лечится и лечится, блин? :) и Не почувствует себя ребенок лишним в веселой компании домовых и обезьян)))))))))) Ни фига се больничка! :s5:
Либо вообще забыть про модель ребенка и нарисовать пациента обезьяну (сфотать врачей, реальные итерьеры, а обезьяну до рисовать в реальность). Но я за фотки изначально была (что б ребенок принял реальность) и психологи потом тоже мнение за фотки выссказывали.
SamNat
Долгожитель форума


Всего сообщений: 419

Дата регистрации на форуме:
18 окт. 2012

Мелисента написал:
[q]
а из контекста книги понятно что конкретно делает домовой
[/q]

Даже не из КОНтекста, а прям из текста ясно. Он сам говорит, что следит за порядком и что б всем было хорошо :)
Мелисента
Чемпион общения

Победитель похудейки 6 сезона
Откуда: Россия
Всего сообщений: 1778

Дата регистрации на форуме:
30 мар. 2011
понятно Наташа, спасибо что объяснила, а то я не могла прочитать с телефона. Я наверное тогда тоже голосую за двоих героев, так как домовой постоянно находится в больнице с детками и помогает, а игрушка как бы на память и знать что ты не одинок и ничего страшного что есть шрам.
SamNat
Долгожитель форума


Всего сообщений: 419

Дата регистрации на форуме:
18 окт. 2012

SamNat написал:
[q]
Не почувствует себя ребенок лишним в веселой компании домовых и обезьян))))))
[/q]

"Мама, а это та больница, где лечат обезьян?" :s4:
SamNat
Долгожитель форума


Всего сообщений: 419

Дата регистрации на форуме:
18 окт. 2012
"мое" агентсво насчитало за тираж 1000 шт 74 000 + фотограф

Расчитывали таким образом:
1. Стоимость макета (32 полосы из низ 25 с фото и 7 полос текстовые) -25000 руб.
2. Стоимость работы фотографа 5000р/час. Это без аренды студии.
3. Печать - 49500 руб.

Приложения с наклейками (дневник обследований, развившки и пр) я не давала пока расчет...
Ну и плюс работа модели отдельно.
SamNat
Долгожитель форума


Всего сообщений: 419

Дата регистрации на форуме:
18 окт. 2012
Относительно хорошие новости от агентства "русская красавица". Очень быстро согласились предоставить модель, сказали что опыт такой имеется, сказали, что шрам можно сделать театральным гриммом. Пока по цене сказали только, что будет не высокой, тк мы благотворительный фонд. Запросила ориентировочную стоимость для спонсоров.
SamNat
Долгожитель форума


Всего сообщений: 419

Дата регистрации на форуме:
18 окт. 2012
Коллеги! Есть типография, готовая выполнить печать бесплатно, но материалы и дизайн проект за наш счет. С материалами могут помочь и со слов представителя по ценам поставщика это около 15 000. Расчет они делали по моему предвар запросу, но я хочу напроситься на встречу с образцом книги.

Вопрос: нет ли у нас дизайнера, готового разработать макет книги? И если да, дайте определяться по сути с домовыми, обезьянами и пр живностью)))) для разработки макета.
:spartak:
Lynn
Участник


Откуда: Самара
Всего сообщений: 51

Дата регистрации на форуме:
26 сен. 2012
Наташа, я тебе написала ВК про Яну Клинк {......... }
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Мирта, Ольга
Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум родителей детей и взрослых с врождённым пороком сердца »   Сборы на лечение и вопросы благотворительности »   Самарское объединение - Доброе Сердце »   Книга для детей "Операция Анны"
RSS
Откуда пришли посетители форума родителей детей с ВПС
 
Рейтинг@Mail.ru Беременность, роды, дети и родители
Rambler's Top100
LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов
aux5