Форум для тех, чьи дети болеют ВПС

Я новичок

 

Знакомство Раздел специально для новичков, которые не разобрались со структурой форума - пишем сюда все вопросы, которые Вы не знаете где разместить - кто нибудь обязательно ответит. Вопрос от новичка

Аномалия Эбштейна
w ....
123
можно ли отказаться от квоты?
:::::::::::::::: ONLY THE BEST :::::::::::::::: Content from TOR websites M ....
Rubengew
Пираты побывали в кардиоцентре Калининграда
[center]....
Капитан
Пожертвовать на содержание форума
Форум родителей детей и взрослых с врождённым пороком сердца »   Вопрос от новичка »   Я новичок
RSS
Форум "Доброе Сердце" - это когда операция позади, ребенок почти здоров, декрет уже почти забыт, а все детки, о которых здесь узнал и их мамы - родные, и тянет все время на страничку - узнать, как у них, все ли нормально?
Автор: Alja

Огромное спасибо всем, кто помог нашему форуму!

Я новичок

Знакомство

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Мирта, ОльгаПечать
 
ruslan_2014
Новичок

Откуда: Бишкек
Всего сообщений: 12

Дата регистрации на форуме:
22 мая 2014
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Меня зовут Руслан. Я отец моего Марселя, который родился с ВПС. Моему сыну 2 месяца. Диагноз поставил кардиолог предварительно и отправил нас к кардиохирургу для точного диагностирования. Рад, что есть такой форум. Спасибо создателям. Прочитали много полезного для нашего ребенка. Конечно очень тяжело было принимать и понимать такой диагноз, но я мужчина, и я должен быть сильным. Ведь я - надежда своего сынули.

Прошу вас, форумчан, принять меня в свой круг... видится мне, что я с вами тут надолго уже. Давайте дружить. Захожу теперь на форум каждый день, читаю все, что можно прочитать. Заранее спасибо всем, удачи и скорейшего выздоровления.
фиалка
Гроссмейстер


Откуда: пенза
Всего сообщений: 658

Дата регистрации на форуме:
3 сен. 2010
ruslan_2014 :m8: осваивайтесь!

ruslan_2014 написал:
[q]
Диагноз поставил кардиолог предварительно и отправил нас к кардиохирургу для точного диагностирования.
[/q]