Форум для тех, чьи дети болеют ВПС

Приветствую всех! Я новичок! И сразу вопрос...

 

Раздел специально для новичков, которые не разобрались со структурой форума - пишем сюда все вопросы, которые Вы не знаете где разместить - кто нибудь обязательно ответит. Вопрос от новичка

Аномалия Эбштейна
w ....
123
можно ли отказаться от квоты?
:::::::::::::::: ONLY THE BEST :::::::::::::::: Content from TOR websites M ....
Rubengew
Пираты побывали в кардиоцентре Калининграда
[center]....
Капитан
Пожертвовать на содержание форума
Форум родителей детей и взрослых с врождённым пороком сердца »   Вопрос от новичка »   Приветствую всех! Я новичок! И сразу вопрос...
RSS
Форум "Доброе Сердце" - это огромная семья, объединяющая людей, находящихся за сотни и тысячи километров, готовых в трудную минуту поддержать и помочь, которые так далеко и так близко - вместе и в горе и в радости!
Автор: oksanchik

Огромное спасибо всем, кто помог нашему форуму!

Приветствую всех! Я новичок! И сразу вопрос...

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Мирта, ОльгаПечать
 
ЕлизаветКа
Новичок

Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 4

Дата регистрации на форуме:
4 янв. 2016
Еще раз приветствую всех форумчан, рада что есть такой сайт! У моей дочки 1,4года Вторичный ДМПП 1,3см! Обследовались в октябре 2014 года в Кемеровском кардиоцентре, нас отправили домой из-за отсутствия квот... На 13 января этого года назначена госпитализация для коррекции. Сказали что будут делать полостную операцию, я очень сильно волнуюсь, и нужна поддержка... Еще вот такой вопрос, может кто-то сталкивался, дочка еще на груди, причем сисечница страшная))))) отучить по сей день не решилась, а теперь очень переживаю как она будет в реанимации лежать после операции, ведь мы засыпаем исключительно с грудью.... Моя вина, наверное стоило отучить(((((( Прошу, откликнитесь у кого была похожая ситуация.... ну или просто слова поддержки будут для меня бесценны, спасибо большое***
Викамама
Рекордсмен


Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 4294969451