Форум для тех, чьи дети болеют ВПС

Вопросы по ВПС плода....(((

 

Раздел специально для новичков, которые не разобрались со структурой форума - пишем сюда все вопросы, которые Вы не знаете где разместить - кто нибудь обязательно ответит. Вопрос от новичка

Аномалия Эбштейна
w ....
123
можно ли отказаться от квоты?
:::::::::::::::: ONLY THE BEST :::::::::::::::: Content from TOR websites M ....
Rubengew
Пираты побывали в кардиоцентре Калининграда
[center]....
Капитан
Пожертвовать на содержание форума
Форум родителей детей и взрослых с врождённым пороком сердца »   Вопрос от новичка »   Вопросы по ВПС плода....(((
RSS
Форум "Доброе Сердце" - это дружная семья! Отзывчивые люди с большими и добрыми сердцами!
Автор: алиша

Огромное спасибо всем, кто помог нашему форуму!

Вопросы по ВПС плода....(((

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Мирта, ОльгаПечать
 
Swelly
Начинающий


Откуда: Москва
Всего сообщений: 31

Дата регистрации на форуме:
13 апр. 2017
Всем здравствуйте!
Т. к. я новичок, а тем здесь очень много, глаза разбегаются, а вопросов очень много, может здесь поможете? Подскажете где почитать или у кого спросить?
И так...
На 24 неделе беременности я после нескольких узи услышала - Тетрада Фалло, много читала, особенно здесь, готовилась, и конечно надеялась на лучшее будущее)
Но в 25 недель, по направлению, попала на эходопплерографию в Филатовскую больницу... и там уже поставили совсем другой диагноз - атрезия легочной артерии 1-2 тип, подаортальный дмжп 8,5 мм., открытое овальное окно 5,5 мм, ОАП 3,6 мм.
Сказали зайти ещё раз через 1,5 месяца.

Сразу такие вопросы:
Есть ли кто с таким диагнозом или очень похожим, чем всё закончилось?
Улучшилась ли или изменилась ситуация к родам?
Где и как рожали, интересует Москва?
Где оперировались и в каком возрасте?
Стоит ли сходить на консультацию в Бакулева?

Спасибо всем, кто откликнется.
Заяц1988
Долгожитель форума


Откуда: екатеринбург
Всего сообщений: 386

Дата регистрации на форуме:
20 нояб. 2015