Форум для тех, чьи дети болеют ВПС

Добрый день! Я новичок на форуме и в сердечных проблемах

 

Помоги понять, правомерен ли отказ в инвалидности ? Раздел специально для новичков, которые не разобрались со структурой форума - пишем сюда все вопросы, которые Вы не знаете где разместить - кто нибудь обязательно ответит. Вопрос от новичка

Аномалия Эбштейна
w ....
123
можно ли отказаться от квоты?
:::::::::::::::: ONLY THE BEST :::::::::::::::: Content from TOR websites M ....
Rubengew
Пираты побывали в кардиоцентре Калининграда
[center]....
Капитан
Пожертвовать на содержание форума
Форум родителей детей и взрослых с врождённым пороком сердца »   Вопрос от новичка »   Добрый день! Я новичок на форуме и в сердечных проблемах
RSS
Форум "Доброе Сердце" - это когда ты хочешь похудеть и всегда знаешь, где найти компанию
Автор: энди

Огромное спасибо всем, кто помог нашему форуму!

Добрый день! Я новичок на форуме и в сердечных проблемах

Помоги понять, правомерен ли отказ в инвалидности ?

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Мирта, ОльгаПечать
 
Анна Абрамова
Новичок

Всего сообщений: 8

Дата регистрации на форуме:
31 мая 2017