Форум для тех, чьи дети болеют ВПС

осложнения после закрытия ДМПП

 

осложнения после эндоваскулярного закрытия ДМПП Раздел специально для новичков, которые не разобрались со структурой форума - пишем сюда все вопросы, которые Вы не знаете где разместить - кто нибудь обязательно ответит. Вопрос от новичка

осложнения после закрытия ДМПП
Здравствуйте дорогие форумчане. Подскажите пожалуйста к какому специалисту нам ....
Ludamatzuk
Физиолечение и экс
У нас везде написано ПРОТИВОПОКАЗОНО, но я всегда консультируюсь с кардиологом. ....
Елена-Сахалин
Пираты побывали в кардиоцентре Калининграда
[center]....
Капитан
Пожертвовать на содержание форума
Форум родителей детей и взрослых с врождённым пороком сердца »   Вопрос от новичка »   осложнения после закрытия ДМПП
RSS
Форум "Доброе Сердце" - это когда в твоем телефоне появляются новые номера из разных городов России и не только...
Автор: МЕВА

Огромное спасибо всем, кто помог нашему форуму!

осложнения после закрытия ДМПП

осложнения после эндоваскулярного закрытия ДМПП

  Вперед>>Модераторы: Мирта, ОльгаПечать
 
Ludamatzuk
Новичок

Откуда: Киев
Всего сообщений: 6

Дата регистрации на форуме:
12 апр. 2018
Добрый вечер. Моей дочке 13 лет полтора года назад закрыли деффект межпредсердной перегородки окклюдером. операция прошла успешно окклюдер адекватен на следующий день нас выписали. Назначили аспирин кардио 100мг. Через полгода у ребенка начали выпать поля зрения на правом глазу до операции 100% зрение. обследовали у окулиста невролога МРТ головного мозга патологии нет, а ситуация ухудшается. Начались головные боли и полностью не видит правый глаз. В институте где делали операцию сказали что реакция на окклюдер возникли микротромбы и забили сосуд. Назначили плавикс после 2 таблетки зрение востановилось. Пили его 2 месяца все было отлично. Через месяц как перестали пить ситуация повторилась. Плавикс не помогает назначили варфарин и аспирин. У ребенка начали болеть вены Я второй день не даю варфаоин боюсь кровотечений. Зрение не востанавливается. Подскажите, пожалуйста, была ли у кого то похожая ситуация. Может есть врач чтобы проконсультироваться. Заранее благодарю.
Юлия_ННовгород
Начинающий


Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 35

Дата регистрации на форуме:
2 мар. 2017
добрый вечер! задайте свой вопрос в разделе консультаций http://forum.dearheart.ru/consultation/
там вам смогут ответить непосредственно кардиохирурги
bagirka
Долгожитель форума


Всего сообщений: 438

Дата регистрации на форуме:
11 авг. 2011
Почему боитесь варфарина? Контролируйте мно, если оно в целевом диапазоне, то кровотечения не будет. Гораздо опаснее тромбозы. Контролировать мно можно дома при помощи аппарата Коагучек. Ситуацией то даю варфарин, то не даю, вы можете серьезно навредить. Назначают варфарин, тем более когда тромбы уже есть, только на фоне уколов гепарина. Измерьте сегодня мно и возобновите варфарин, если мно не упало.
Вам нужно серьезное обследование у гематолога на предмет тромбофилии и кардиолога. Через полтора года окклюдер уже обрастает собственными тканями, и возможность реакции на него минимальна.
Плавикс-это аспирин с клопидогрелем, он не растворяет имеющиеся тромы, он предотвращает появление новых, но не во всех ситуациях, преимущественно при возможности артериального тромбообразования. Варфарин напротив при венозных тромбозах.
Вам нужно срочно разбираться, причина не только в окклюдере, он скорее всего только толчок дал.
Ludamatzuk
Новичок

Откуда: Киев
Всего сообщений: 6

Дата регистрации на форуме:
12 апр. 2018
Здравствуйте. Спасибо что отозвались. После приема варфарина на 6 день начали болеть и распирать вены на ногах, руках, веках, шее. МНО 1,15 было 7 апреля. Сегодня сдали анализ посмотрим результат. Гепарин пока не назначают. Делали пищеводное УЗИ окклюдер не зарос полностью мышцами и при омывании кровью возникают микротромбы. До операции таких проблем не было зрение 100%. а после операции периодически появлялась полоска на правом глазу. как только отменили аспирин начались ухудшения. Кардиохирурги говорят что в литературе описаны такие случаи. Делали доплер сосудов головы, шеи и глаз артерии норма а в вены расширены. Варфарин возобновили и добавили детралекс Посмотрим что будет. Спасибо что откликнулись.
bagirka
Долгожитель форума


Всего сообщений: 438

Дата регистрации на форуме:
11 авг. 2011
Варфарин сам по себе первые три дня приема вызывает гиперкоагуляцию т. е. может спровоцировать новые тромбы, поэтому его прием начинают на фоне приема уколов гепарина. И когда мно будет в целевых значениях гепарин отменяют. Если вам назначили варфарин без гепарина и вы его уже начали пить, если вас планируют на нем вести нельзя то принимать, то нет, этим вы только новые тромбы можете заработать. Так редко нельзя контролировать мно, если вам еще не подобрали дозу варфарина и мно в нецелевых значениях. Первое время мно нужно мерить каждый день или хотя бы через день, пока мно не будет от 2 до 3. Далее, если мно стабильно в целевом коридоре, можно реже.
Удобно пользоваться Коагучеком, для контроля мно, не надо сдавать кровь из вены, нужна маленькая капля берется из пальца, если видели прибор для контроля глюкозы у диабетиков, то это такой же прибор, но для контроля мно дома. Это если, конечно, нужен будет длительный прием варфарина.
МНО лучше контролировать не реже одного раза в неделю.
И обязательно сдайте анализ крови на тромбофилии у гематолога. Много взрослых людей, которые живут и нечего их не беспокоит, пока на "ровном месте" не случаются тромбозы, возможно и влияние провацирующих факторов.
Ведь и реакции на окклюдер просто так не появляются, у большинства нет никаких реакций. Обязательно нужно разобраться в причинах т. к. у взрослых людей нет таких компенсаторных возможностей, как у ребенка и ко взрослому возрасту нужно подойти зная все о своем здоровье, раз уж так все случилось.
Здоровья дочке!
Ludamatzuk
Новичок

Откуда: Киев
Всего сообщений: 6

Дата регистрации на форуме:
12 апр. 2018
Гепарин нам почему то не назначали. А варфарин с аспирином. Варфарин возобновили хотя вены у нее все равно болят. А МНО нам как сказали сдавать так и сдаем может и редко. Вчера 13 апреля сдали опять результат пока не знаем будет сегодня после обеда. А по поводу анализа на тромбофилии спасибо. Будем в лаборатории следующий раз сдавать МНО сдадим и этот. Спасибо за совет.
bagirka
Долгожитель форума


Всего сообщений: 438

Дата регистрации на форуме:
11 авг. 2011
Если вы будите принимать варфарин длительно, то контроль мно ляжет на ваши плечи, а удержать мно в целевом коридоре, если так редко сдавать невозможно. При уже стабильном мно и подобранной дозе варфарина сдается мно минимум раз в неделю и то при введении новых продуктов, заболеваниях измерять нужно чаще. Если не держать целевых значений, то эффекта от лечения не будет.
Извините, но вам неграмотно назначили варфарин без гепарина, и неверно слишком редко измеряют мно. Вы как мама сами изучите эту тему т. к. прием варфарина потребует от вас ряд ограничений и соблюдения ряда правил. У меня ребенок уже несколько лет принимает аналогичный препарат и я изучила много информации. Начните с этого раздела: http://forum.dearheart.ru/68/antikoagulant/
Чтобы сдать анализ на тромбофилии нужно сначала получить консультацию гематолога т. к. это не рядовой анализ, который можно сдать в любой лаборатории.
Ludamatzuk
Новичок

Откуда: Киев
Всего сообщений: 6

Дата регистрации на форуме:
12 апр. 2018
Спасибо что отвечаете. Мы в пятницу обратились к другому врачу и он сказал сдать МНО, а потом будет решаться вопрос о введении инъекции Цибора. 13 числа МНО 1.21. Я понимаю что это мало но посмотрим что завтра скажут врачи. Завтра буду обзванивать всех врачей и старых и новых и будем решать по поводу Цибора. Но появилось головокружение болят вены так же. Может он ей не подходит? Спасибо вам за советы. А то у меня просто "едет крыша." Все обследования говорят что ребенок здоров, а она не видит. Еще раз спасибо.
Ludamatzuk
Новичок

Откуда: Киев
Всего сообщений: 6

Дата регистрации на форуме:
12 апр. 2018
Здравствуйте дорогие форумчане. Подскажите пожалуйста к какому специалисту нам еще обратится с этой проблемой. Варфарин нам отменили говорят что проблема психологическая. Но я почему то не верю. Оно развивалось постепенно, а психосоматика развивается резко на раздражитель. И потом проходит. А у нас начиналось с черной полоски на глазу и теперь ухудшилось. Раньше лекарства почему то помогали. Если это психосоматика то оно само проходит без лекарств. Подскажите пожалуйста.
  Вперед>>Модераторы: Мирта, ОльгаПечать
Пожертвовать на содержание форума
Форум родителей детей и взрослых с врождённым пороком сердца »   Вопрос от новичка »   осложнения после закрытия ДМПП
RSS
Откуда пришли посетители форума родителей детей с ВПС
 
Рейтинг@Mail.ru Беременность, роды, дети и родители
Rambler's Top100
LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов
aux5