Форум для тех, чьи дети болеют ВПС

Подготовка к школе.

 

Требования в подготовительной группе. Здесь пишем всё про школу и школьные уроки Идём в школу

Домашнее обучение и питание в школе
Хорошо компания у них работает на самом деле, я например доволен остался точно, ....
lebedart
Завтра у доченьки операция
Возможностей теперь много на самом деле все могут сделать лечение как нельзя луч ....
lebedart
Как бороться с произволом в саду.
У нас тоже ситуация была в садике с племянницей... Зимойпришла ееё забирать из ....
lebedart
А это про мое "ЗОАТО", как он сам себя называет
Вот опять написать добралась. Читать периодически читаю, а вот пишу крайне редко ....
Tanchik
БЛАГОДАРЮ
Так теперь если надо проходить лечение, все это может быть очень кстати, посмотр ....
lebedart
Счастье, после множества потерь!!!
Любые другие шторы вообще будет просто заказать возможно вам стоит зайти у них ....
lebedart
Посоветуйте молокоотсос
Могу посоветовать CS Medica, это удобный и недорогой ручной молокоотсос. Для его ....
limmka

слушать аудиокниги [url=https://onlain-audiokniga.com]https://onlain-audiokniga. ....
Анастасия Кузнецова
Наш любимый сыночек Никита.
Вечная память... ....
kuzja12
Покор сердца с заячьей губой и волчью пастью.
Всем привет! Я мама малыша с пороками сердца, заячьей губой и волчью пастью. Не ....
NiceFlower

https://razberem.pro ....
razbersilkom

https://gegroup.ru ....
gegrup

В Волгоградский КЦ мы легли 28 августа. За три дня обошли всех специалистов и сд ....
anealin
Жизнь дома 2
Спасибо большое за поддержку и совет! Грудью полноценно кормить мне не одного сы ....
Ирина Е
Дед мороз и заяц Сказка в стихах
Встретил зайца дед Мороз, Задаёт ему вопрос: - Больно ты весёлый, друг, Трети ....
qwe208
Скончалась выдающаяся женщина-кардиохирург Е. Е. Литасова
Вечная память. ....
Мирта
Такая кая есть в жизни
....
катя мазурова
Аутизм у детей
Аутизм у детей в наше время довольно часто встречается. Все начинается с то ....
mazor313
Eva
....
ghool
ВПС ГЛОС, очень страшно за сына
Здравствуйте! Мы оперировались дважды в Томске у профессора Кривощекова. Он прек ....
Трескина Ольга
Пожертвовать на содержание форума
Форум родителей детей и взрослых с врождённым пороком сердца »   Идём в школу »   Подготовка к школе.
RSS
Форум "Доброе Сердце" - это место, где помогают спасти самое дорогое, что есть у нас - сердечки наших деток!
Автор: *Ekaterina*

Огромное спасибо всем, кто помог нашему форуму!

Подготовка к школе.

Требования в подготовительной группе.

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Мирта, ОльгаПечать
 
Tanchik
Гроссмейстер


Откуда: Кемеровская область, г. Белово
Всего сообщений: 1066

Дата регистрации на форуме:
28 янв. 2008
Уважаемые мамочки детей школьного возраста назрел у меня тут к вам такой вопрос. В общем, в садик сын ходит последний год, в сентябре уже в школу идти. И вот значит что происходит. Конечно, у нас были реальные проблемы с речью, но 2 года занятий у логопеда по 2 раза в неделю, плюс параллельно 1 год логопедическая группа в садике (логопед один и тот же) дали свои результаты. Произношение у ребенка чистое, словарный запас значительно увеличился, общее развитие тоже заметно подтянулось. Помимо этого ребенок с 5 лет читает, сейчас уже довольно бегло, воспитатели в группе говорят что лучше всех в группе, есть детки которые вообще не читают. По поводу математических навыков, дак здесь и учить не надо, сам все схватывает на лету, считает уже свободно свыше 100, складывает, вычитает числа до 20, а если десятками, дак до 100 без проблем. Ну да, проблемы у нас с рисованием, дак это мамин "талант", я до сих пор рисую на уровне ребенка, ну не дано мне этого, для меня так вообще наказанием всегда рисование было. Я считала что этих навыков вполне достаточно для первого класса. А мне тут опять выдают, типа тесты там какие то проходили, в общем не может он им назвать месяцы в разноброз, дни недели не всегда в разноброс называет и не может запомнить больше 3 чисел подряд, что типа подтянуть надо. Вроде как ни чего криминального нет, но в школе сложнова то будет. Блин, они в садике уже все планеты солнечной системы выучили, и не просто по названию, а по порядку от солнца. Нет, я понимаю что это не плохо, но я, если честно в шоке. Неужели сейчас подобные требования в школах? Насколько я помню когда мы в школу шли, дак читали то еще не все, а уж о том чтоб писать и речи не было. А он в этом году сам писал письмо Деду Морозу. Вот я и думаю, просто всегда зарекалась что не буду тритировать ребенка по поводу учебы, а тут еще и учиться то не начал, а уже мамаша стоит над душой с заданиями и занятиями. Еще когда к логопеду ходили, приходилось через силу заставлять, выхода не было не разговаривал вообще. А тут вроде и не плохо развит ребенок, а его опять занятиями грузят. Вот кто как думает стоит ли, или это уже завышеные запросы к ребенку?
NadeJda
---------------

Всего сообщений: 6391

Дата регистрации на форуме:
24 мая 2008
Тань, если и правда не знает месяцы и дни недели, то действительно надо учить. Память тоже тренировать надо. 3 числа это мало. Должен ребенок 10 слов назвать. Психологи тест проводят такой. Называют 10 слов, не зависимых совершенно, их надо повторить сразу же, через 10 минут и через час. Сначала это все читается ребенку. Но слова вообще не связанные, например: зонт, хлеб, свинья, пять, доска, доктор, кукла, книга, платье, Америка.
У меня Полина сразу назвала 10 слов, через 15 минут вспомнила 8 слов, а через час всего 7.
Сказали, что она готова к школе, память хорошая, результат тестирования высокий, но были дети которые дали результаты выше.
Так же ребенок должен знать адрес свой, при чем не просто улица и номер дома, а полностью, город, улица, дом, квартира.
Должен знать где и кем работают родители, при чем ответить, не : врачом в больнице, а все подробно. Например были девочки у нас, которые назвали место папиной работы : "открытое акционерное общество "Зенит", работает главным бухгалтером, сдает отчетность в налоговую, пенсионный фонд и другие организации." Я офигела когда мне сказали, как назвала девочка место работы папы, но вот так должно быть, для высокого уровня.
А что касается рисования, то здесь твой "талант" не при чем и ребенку не вздумай говорить, что это ты в маму, пусть рисует и разукрашивает. Я вот на эти грабли наступила с Полиной, с Ульяной этого не допущу. Так же говорила, что это в меня, не фига, просто не развита рука, будите страдать в школе от этого. Пусть больше рисует и разукрашивает, при чем аккуратно и красиво.

Кстати мне этот раз психолог сказала, что Полина разукрашивая вылазит за границы рисунка и делает большие штрихи, это значит что у нее повышенная тревожность.
Сейчас мы эту тревожность снимаем.
Evangelina
Изгнанный

Откуда: Северск
Всего сообщений: 75

Дата регистрации на форуме:
30 нояб. 2011

NadeJda написал:
[q]
Кстати мне этот раз психолог сказала, что Полина разукрашивая вылазит за границы рисунка и делает большие штрихи, это значит что у нее повышенная тревожность.
[/q]

Я и не знала даже. У меня ребёнок, когда разукрашивает тоже вылазит за границы.

NadeJda написал:
[q]
Сейчас мы эту тревожность снимаем.
[/q]

А как снимаете тревожность, подскажите?
Я сама не обращалась к детским психологам, нужно будет записаться. :sorry:
NadeJda
---------------

Всего сообщений: 6391

Дата регистрации на форуме:
24 мая 2008
Мы беседовали с психологом, она дала нам рекомендации. Мы сейчас не говорим Полине, чтобы она шла делать уроки, многое ей разрешать стали. Но это все индивидуально.
kuzja12
Душа форума


Всего сообщений: 3713

Дата регистрации на форуме:
25 дек. 2007
Тут не сколько за границы выходит, а сильный нажим и штрихи МОГУТ свидетельствовать о тревожности. NadeJda, дома тоже так разукрашивает? Или это во время тестирования? Возможно торопилась, боялась не успеть. Тогда тревожность проявляется в ситуациях, связанных с проверкой знаний, умений ребенка.
Если ребенок с первого раза называет 5-7 слов это уже норма. всего пять повторений слов. Чем быстрее ребенок называет все 10 слов, тем лучше развита кратковременная слуховая память. Некоторые дети "застревают" и начинают называть совсем другие слова. Это так называемая оперативная память. А вот смысловую память лучше проверять, давая ребенку короткий текст, чтобы он мог его пересказать, не упуская главные детали текста. Можно дать читает, если уже умеет или просто зачитать вслух.

NadeJda написал:
[q]
А что касается рисования, то здесь твой "талант" не при чем и ребенку не вздумай говорить, что это ты в маму, пусть рисует и разукрашивает.
[/q]
:thumbup: + 100
NadeJda
---------------

Всего сообщений: 6391

Дата регистрации на форуме:
24 мая 2008

kuzja12 написал:
[q]
NadeJda, дома тоже так разукрашивает?
[/q]

Она всегда так разукрашивает, для нее это нормально и красиво. Нам учительница сказала, что если не исправимся, то 3 поставит по ИЗО. При чем я несколько раз ей показывала, говорила, рассказывала как надо, показывала работы других, а Полине по фигу, для не это красиво.
Tanchik
Гроссмейстер


Откуда: Кемеровская область, г. Белово
Всего сообщений: 1066

Дата регистрации на форуме:
28 янв. 2008
Ну адрес свой, наше место работы, имена, отчества родителей он знает и называет. Тексты тоже пересказывает, при чем не те что только что прочитали, а те, которые в садике им читали, он дома рассказывает, и те что сам читает тоже пересказывает. А вот с повторением слов проблема, он через час мне их вспомнить может, а сразу не называет. Мы стихи учим так что я читаю ему несколько раз, он идет играть, через какое то время приходит и рассказывает что запомнил, и так расскажит больше чем сразу после того как прочитала. А месяцы и дни недели он знает, только не сразу ариентируется в месяцах, если спросит, например какой месяц между мартом и маем. Дни недели иногда при таком вопросе тоже может перепутать, но чаще правильно называет. Зато четко знает время и может сказать по стрелочным часам, а не по электронным. А по поводу рисования ему то я этого не говорю. Но могу сказать что я наоборот не могу его научить делать штрихи крупнее, слишком они мелкие. Разукрашивает то он хорошо, а вот рисует... Зато лепит здорово. Еще проблема в том что перед тем как что то скаать он обдумывает долго. Даже не обдумывает, а про себя проговаривает, это с тех пор еще когда толком говорить не мог, мы просили повторить то что не понимали, он тогда начал сначала про себя проговаривать, потом вслух говорить, и его ответа просто ни всегда дожидаются.
Tanchik
Гроссмейстер


Откуда: Кемеровская область, г. Белово
Всего сообщений: 1066

Дата регистрации на форуме:
28 янв. 2008

NadeJda написал:
[q]


kuzja12 написал:
[q]
NadeJda, дома тоже так разукрашивает?
[/q]

Она всегда так разукрашивает, для нее это нормально и красиво. Нам учительница сказала, что если не исправимся, то 3 поставит по ИЗО. При чем я несколько раз ей показывала, говорила, рассказывала как надо, показывала работы других, а Полине по фигу, для не это красиво.
[/q]


Надя, это как недавно у меня ребенок любимый поселок рисовал. Говорю давай фонтан, или аллею, или твои любимые пушки нарисуем. Нет, я нарисую то что хочу. В итоге нарисовал палатку с воздушными шариками, которые у нас на стадионе ставят на День шахтера. И говорит что нравится ему когда не День шахтера много народа и шариков.
NadeJda
---------------

Всего сообщений: 6391

Дата регистрации на форуме:
24 мая 2008
Tanchik, в любом случае, ты не сможешь адекватно оценить возможности ребенка, ты мама. Слушай конечно педагогов, психологов, но решать все равно тебе, отдавать на дополнительные занятия или нет.

У нас случай в родне был. Моя сестра двоюродная(Аня) решила сделать маникюр снохе (жене родного брата)(Маргарита) Снохе 23 года, сестре 16, она окончила курсы и вот подрабатывает.
И вот сидит Аня делает маникюр и говорит: - Марго дай безымянный палец.
А та ей в ответ: - А я не знаю какой безымянный..
Аня в недоумении: - ты что вообще не знаешь как пальцы называются???!
Марго: - Ну знаю.. Этот большой, этот указательный, этот средней, маленький - это мизинец, а безымянного не знаю.
Аня в ответ: - А сколько у тебя вообще пальцев на руке знаешь?
Марго: - Ну 5.
Аня:- Так если всего 5, и ты 4 назвала, то пятый по любому безымянный будет!
Марго: -Почему??

Дальше немая сцена...

Так что учите девочки своих детей, чтобы в 23 гола они знали название пальцев!
Лана
Рекордсмен

Патриот Форума
Откуда: Москва
Всего сообщений: 2905

Дата регистрации на форуме:
20 мая 2008

NadeJda написал:
[q]
Должен ребенок 10 слов назвать.
[/q]

Надо попробовать. Если картинки- по 5-6 штук назвать, закрыть и чтобы рассказала-какие были, то без ошибок называет. А слова запоминать-это я ещё не додумалась. А пальцы мы знаем давно уже. Считалочка есть с названиями пальцев. Бабушка сказала, что сегодня Яна прочитала текст вверх ногами. Бабушка со своей книжкой к ней лицом сидела, вот Яна и прочитала что у бабули написано. Надя, а с какого возраста лучше иностанный язык учить?
NadeJda
---------------

Всего сообщений: 6391

Дата регистрации на форуме:
24 мая 2008

Лана написал:
[q]
Надя, а с какого возраста лучше иностанный язык учить?
[/q]

Я не знаю, это у Кузи спрашивай, она по языкам спец.
Знаю только что когда в первый класс ребенок идет, то ничего нового начинать не желательно. Или за год до школы или через год после школы.
В смысле не в 19 лет, а во втором классе. :s2:
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Мирта, ОльгаПечать
Пожертвовать на содержание форума
Форум родителей детей и взрослых с врождённым пороком сердца »   Идём в школу »   Подготовка к школе.
RSS
Откуда пришли посетители форума родителей детей с ВПС
 
Рейтинг@Mail.ru Беременность, роды, дети и родители
Rambler's Top100
LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов
aux5