Форум для тех, чьи дети болеют ВПС

Операция Росса или механика, что лучше?

Особенности диагностики и лечения врождённых пороков сердца Диагностика и лечение ВПС Медицинские вопросы

Здравствуйте! Мне сделали операцию Росса 11 лет назад! До сих пор чувствую себя ....
AlexRoss
впс дмжп 10мм и лг
У нас было 7мм, стало 6мм. Пили фуросемид, каптоприл и верошпирон. Сейчас пьем в ....
Аруся
Операция РОССА.
Всем здравствуйте! Я новичок. У меня есть сынишка, скоро 4 годика, ВПС, комплек ....
Masha1609
Поддельные лекарства
Ремонт компьютеров и ноутбуков Раменское Жуковский ....
Gansiortok
Клиника в Москве для обследования ребёнка с ОАП
Аналогичен вопрос и у нас 2,3 года ребёнку оап 3,5мм ....
VladimirD
У кого закрылся ОАП??
Добрый день! Не уверен что в эту тему пишу (тут есть 2 темы у кого закрылся о ....
VladimirD
Хочу пообщаться с теми, у кого ДМПП
Здравствуете, мой внучке обнаружили ВПС ДМПП. СЛА 6 мм. подскажите пожалуйста э ....
Muhabbat
Амниоцентез
Я извиняюсь, не поняла, а как так получилось, что амниоцентез вам сделали по ваш ....
VikaBpa4
ВПС : Двустворчатый аортальный клапан , регургитация 2 ст. А
Вообщем положили нас на обследование. Назначили сразу милдронат и пирацетам внут ....
Ivalia2009
Sildenafil
Могу выслать sildenafil. Срок годности - 11.2018 г. ....
*Ludmila*
Искусственная кома
Здравствуйте. Я вас умоляю не проходите мимо. Кто был в мед сне более 10 дней. К ....
AlenaAmirkhan
Впс дмпп лёгочная гипертензия
Здравствуйте, может поймёте анализ крови. Нормальный ли для операции сейчас праз ....
СофияПозолотина
Коарктация аорты
У нас до операции градиент 78 был, после операции 18 Оперировали 02.04.18 ....
Катрин55548767
Инсульт
Я тоже волнуюсь. Надя, как мама? ....
елена мануйлович
Скобы на ребрах
Добрый день. Мы оперированы в 2013 году и эти скобки периодически появляются и с ....
Шамшурик
ВПС и частые ОРВИ
Раньше не было никаких "сроков" и "комиссий", а сейчас везде сроки, потом долечи ....
Мама_Максюшки
Шов не полностью заживает