Форум для тех, чьи дети болеют ВПС

Логоритмика

 

Как развивать речь ребенка Здесь обсуждаются все вопросы связанные с уходом за грудными детьми. Мы родились

Домашнее обучение и питание в школе
Хорошо компания у них работает на самом деле, я например доволен остался точно, ....
lebedart
Завтра у доченьки операция
Возможностей теперь много на самом деле все могут сделать лечение как нельзя луч ....
lebedart
Как бороться с произволом в саду.
У нас тоже ситуация была в садике с племянницей... Зимойпришла ееё забирать из ....
lebedart
А это про мое "ЗОАТО", как он сам себя называет
Вот опять написать добралась. Читать периодически читаю, а вот пишу крайне редко ....
Tanchik
БЛАГОДАРЮ
Так теперь если надо проходить лечение, все это может быть очень кстати, посмотр ....
lebedart
Счастье, после множества потерь!!!
Любые другие шторы вообще будет просто заказать возможно вам стоит зайти у них ....
lebedart
Посоветуйте молокоотсос
Могу посоветовать CS Medica, это удобный и недорогой ручной молокоотсос. Для его ....
limmka

слушать аудиокниги [url=https://onlain-audiokniga.com]https://onlain-audiokniga. ....
Анастасия Кузнецова
Наш любимый сыночек Никита.
Вечная память... ....
kuzja12
Покор сердца с заячьей губой и волчью пастью.
Всем привет! Я мама малыша с пороками сердца, заячьей губой и волчью пастью. Не ....
NiceFlower

https://razberem.pro ....
razbersilkom

https://gegroup.ru ....
gegrup

В Волгоградский КЦ мы легли 28 августа. За три дня обошли всех специалистов и сд ....
anealin
Жизнь дома 2
Спасибо большое за поддержку и совет! Грудью полноценно кормить мне не одного сы ....
Ирина Е
Дед мороз и заяц Сказка в стихах
Встретил зайца дед Мороз, Задаёт ему вопрос: - Больно ты весёлый, друг, Трети ....
qwe208
Скончалась выдающаяся женщина-кардиохирург Е. Е. Литасова
Вечная память. ....
Мирта
Такая кая есть в жизни
....
катя мазурова
Аутизм у детей
Аутизм у детей в наше время довольно часто встречается. Все начинается с то ....
mazor313
Eva
....
ghool
ВПС ГЛОС, очень страшно за сына
Здравствуйте! Мы оперировались дважды в Томске у профессора Кривощекова. Он прек ....
Трескина Ольга
Пожертвовать на содержание форума
Форум родителей детей и взрослых с врождённым пороком сердца »   Мы родились »   Логоритмика
RSS
Форум "Доброе Сердце" - это наше сердце, душа, наш мозг, наш брат и сестра, наш доктор, друг или подруга, наши дети, это наше ВСЁ
Автор: novichek

Огромное спасибо всем, кто помог нашему форуму!

Логоритмика

Как развивать речь ребенка

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Мирта, Ольга
Печать
 
Марго мама дочки
Долгожитель форума


Откуда: г.Москва
Всего сообщений: 452

Дата регистрации на форуме:
8 окт. 2013

sunnn07 написал:
[q]
[/q]

Для начала поинтересуюсь как себя Надюшка чувствует? И что у вас в отношении ОАП?

Добрый день! У Надюшки ангина. Со вчерашнего вечера температуру победили - 37,3. Аппетит проснулся, болтливость и непослушность - так что видимо болезнь отступает.
Пока размер ОАП 1,5 мм, который думаем всё же закрывать зимой (причины - надеюсь, убавятся болезни, ритм придёт в относительную норму, повысится аппетит и рёбрышки не будут так сильно просвечивать, ну, и я бояться не буду осложнений в более старшем возрасте). В июне - повторное УЗИ - посмотрим динамику.
По мартовскому ЭКГ дочкина брадиаритмия, с "гуляющем" водителем ритма, приходит в относительную норму. Осенью, по своей инициативе сделаем Холтер и на Талдомскую в НИИ Педиатрии на консультацию.
Относительно дочкиной речи.
Не буду хвастать, но разговаривает хорошо, сложными предложениями, в активе есть и такие слова, как "окклюдер, холтер", т.е. довольно сложные, но употребляет их адекватно. Долго вводила в самостоятельную речь [л] - на сегодняшний день, от начала до конца рассказывая известное стихотворение А. Барто, щедро усыпанное словами с [л], не сделала ни одной ошибки. Теперь цель [р] и [рь].
Надюша ходит в спец. группу комбинированного садика - у дочки косоглазие, астигматизм, остаточная мембрана на радужке. Мембрану увидела сама в 2 месяца, когда кормила дочку грудью. По моей инициативе окулист обратила на это внимание и отправила нас далее в Морозовскую, помогла с прохождением комиссии и поступлением в наш садик. Плюсы спец. садика, для тех, кто стоит на распутье: ежедневные индивид-ные и подгрупповые занятия с нужным специалистом - тифлопедагогом, который учит умению ориентироваться на листе бумаге и в окружающем мире, восприятию через вкус, запах, тактильные ощущения, лево-право, предлоги, антонимы...(в речевых садиках - с логопедом), проводится лечение на специальных аппаратах, в старших группах - бассейн.
Развитию способствуют занятия с тифлопедагогом, задания по комплектам "Школа семи гномов", раскраски и прописи, математике "Раз ступенька, два ступенька" Петерсон Л., обучение буквам по собственным приёмам и "Букварю" Жуковой.
Относительно Евгении. Нормальному становлению звуков может помешать супер короткая подъязычная уздечка (относительно её длины может подсказать стоматолог), отсутствие языка или раздвоенный кончик языка, отсутствие тонуса в мышцах или наоборот гипертонус (поможет долгий и серьёзный массаж). В остальных случаях ничего мешать не должно.
Относительно терпения. Да, у меня тоже не хватало... и сейчас бывает сложно (особенно накормить и уложить спать на ночь). Когда начала учить рисовать красками, делать поделки, то давала дочке делать то, что она реально может сделать, а остальное делала при ней с объяснениями "как, почему" и постепенно стала давать расширять простор для её действий. Аналогично начинали с игр в магазин, больницу - дочка смотрела маленький спектакль, а сейчас уже сама участвует в игре и меняет сюжет. Играем мы в домик с несколькими наборами маленьких зверят, придумывая различные ситуации.

Прикрепленный файл (c0ac0de2b0c7f2c58355cf4c6616cd6f, 47820 байт, скачан: 359 раз)
Марго мама дочки
Долгожитель форума


Откуда: г.Москва
Всего сообщений: 452

Дата регистрации на форуме:
8 окт. 2013

Coti62 написал:
[q]
[/q]


Да, совершенно верно. Конечно, потихоньку, чередуя поглаживания кончиками пальцев и надавливания или, например, покалывания ворсинками от зубной щётки.
Ещё массажные ёжики подойдут. Их нужно катать, как колобки, по ступням, спинке, ладошкам малыша. Пусть и она Вам массаж поделает - поучит маму.

Прикрепленный файл (i.jpg, 6255 байт, скачан: 304 раза)
Марго мама дочки
Долгожитель форума


Откуда: г.Москва
Всего сообщений: 452

Дата регистрации на форуме:
8 окт. 2013
Ещё лучше мячики для игр использовать (по возрасту - учить катать и ловить, как бы вкладывая мячик в руки малыша).

Прикрепленный файл (шгнп.jpg, 5059 байт, скачан: 308 раз)
Марго мама дочки
Долгожитель форума


Откуда: г.Москва
Всего сообщений: 452

Дата регистрации на форуме:
8 окт. 2013
Ещё для пальчиков и для общего развития хорошо учить соотносить цвета, формы, учить отклеивать и приклеивать липучки.
Цвет
.
Несколько коробочек (сначала красная и синяя, потом добавлять жёлтую, зелёную) и мелких игрушек или карандашей, предметов такого же цвета. Учите ребёнка обращать внимание на цвет, подносите фигурку к цвету коробочки и говорите "Мячик синий и его домик синий", учите анализу "Мячик синий, а домик синий? Нет (качаете головой). Домик жёлтый. Не подходит." Только не бросайте занятия, отметив, что малыш не сразу выполняет задания. В норме к 1,6 годам осваивают, но данные процессы можно и нужно развивать раньше. Конечно, не надо бросаться в крайности - учить буквам только начиная с 3-4-х лет, т.к. смысла в раннем обучении чтению нет (только если в 1-й класс собираетесь отдавать в 5-ть лет), иностранным языкам - не раньше того, как ребёнок грамматически (словообразование) правильно и лексически (словарный запас) в полном объёме освоит родной язык, будет отличать на слух парные звуки по глухости-звонк, твёрдости-мягкости, способу и месту образования.
Форма.
Начинаем с шара, демонстрируем его качества (круглый), свойства (может укатиться), "рисуйте" пальчиком контур круга на ладошке малыша, дайте карандашик и порисуйте им. Аналогично вводим кубик, треугольник. Далее учим отличать друг от друга: Найди круг (шар). У мамы шарик? Ой, нет это кубик. А где же круглый-круглый (выделяйте интонацией, задействуйте свою мимику) шарик? Ах, вот он. Круглый? Катается? Да, это шарик.
Липучки.
У меня шнуровка в виде ёлочки, к которой можно многоразово прикреплять наклейки-новогодние игрушки. К сожалению, сейчас не могу найти подходящей - только отдельно шнуровка, отдельно липучки. Но вот примерно так.
Конструктор на ковролине "Малыш-3 гео".
Конструктор содержит игровое поле из ковролина размером 25х30 см и набор деталей (тоже из ковролина) с липучками (липучки прикреплены с помощью степлера). В набор входят 14 элементов простейших геометрических форм (круг, полукруг, квадрат, овал, ромб, трапецию, прямоугольники 3 видов и 5 видов треугольников), большого, среднего и малого размеров, трех цветов, по 1 штуке каждого. А также набор дополнительных деталей (глаза, носы, лапки), с помощью которых можно собрать разных зверей.
Благодаря входящим в набор геометрическим фигурам, можно придумать множество развивающих игр с конструктором. Например, объединение предметов по определенному признаку (цвету, форме, размеру), поиск фигуры по заданным признакам ...

Прикрепленный файл (shop_items_catalog_image2638.jpg, 52705 байт, скачан: 318 раз)
Марго мама дочки
Долгожитель форума


Откуда: г.Москва
Всего сообщений: 452

Дата регистрации на форуме:
8 окт. 2013
Пример шнуровки. Очень симпатична для маленьких, когда надо просто научить нанизыванию.

Прикрепленный файл (iIF020WQ1.jpg, 10057 байт, скачан: 284 раза)
Марго мама дочки
Долгожитель форума


Откуда: г.Москва
Всего сообщений: 452

Дата регистрации на форуме:
8 окт. 2013
И ещё пару слов о том, чем лучше начинать рисовать карандашами или фломастерами (по советам нашего тифлопедагога).
Рисуйте карандашом, т.к. ребёнок будет чувствовать необходимость нажима, чтобы цвет был более ярким и лёгкие касания - для более светлого оттенка. Сразу же учите малыша правильно держать карандаш, конечно, пока его рука с карандашом в Вашей и Вы руководите движением, но постепенно начинайте лишь создавать видимость Вашего движения, давая возможность малышу самому действовать.
Итак рисуете контур фигуры карандашом, обводите фломастером (цель - создание ровного контура и закрашивание не заходя за него) и заштриховывайте карандашом.
Марго мама дочки
Долгожитель форума


Откуда: г.Москва
Всего сообщений: 452

Дата регистрации на форуме:
8 окт. 2013
Что приговаривала дочке?
На все лады вариации её имени, пела алфавит и на каждую букву какое-нибудь слово добавляла, которое ей на тот момент было уже понятно и знакомо (Б - баба, А - ам, ау) - это происходило регулярно, как правило во время смены памперса дома, голоса животных (му, ква, ав, мяу) и интонацию с мимикой подключала. Электронные носители не очень подходят, т.к. качество записи, отсутствие мимики, эмоциональной выразительности, артикуляции меркнут перед живым общением с мамой и возможностью всё пропеть ребёнку самой. Ещё нравилась игра в прятки, которая сопровождалась моими словами "ау", "куку".
Чтобы объяснить, что мне хочется УСЛЫШАТЬ дочку я прямо просила её "сказать ротиком, как мама". Не сразу, но осознала это, а дальше уже было проще.
Ещё стишок, который сопровождается движениями ног, на которых сидит в это время малыш. :
Ехали мы ехали по гладкой дорожке (плавные покачивания),
По кочкам, по кочкам (подпрыгивания)
И в ямку - бух! (свои ноги раздвигаете и тихонько, удерживая малыша руками, опускаете)
"Провалился Винни Пух" (досочинила в 3 года дочка).
Ритуал к отходу на сон (загибаем пальчики, начиная с мизинчика) :
Этот пальчик хочет спать,
Этот пальчик лёг в кровать,
Этот пальчик чуть вздремнул,
Этот пальчик уж заснул.
Этот пальчик крепко спит.
Никто больше не шумит (укачиваем ручку).
Coti62
Долгожитель форума


Откуда: Рязанская область
Всего сообщений: 287

Дата регистрации на форуме:
12 сен. 2013

Марго мама дочки написал:
[q]
Да, совершенно верно. Конечно, потихоньку, чередуя поглаживания кончиками пальцев и надавливания или, например, покалывания ворсинками от зубной щётки.
Ещё массажные ёжики подойдут. Их нужно катать, как колобки, по ступням, спинке, ладошкам малыша. Пусть и она Вам массаж поделает - поучит маму.
[/q]

Спасибо за советы :m5:
Правда язычок трогать так у меня и не получилась, но купила дочке пару маленьких детских зубных щеточек. У нас как раз и десна под зубки чешуться. Так она сама наяривает в ротике себе))))
Делала массаж на ножках и шариками и рисовала цифры и кружочки. ПОМОГЛО!!!! Стала правой ножкой шагать!!! !!
Только теерь на левой пальчики поджимаем, но думаю может пройдет.
Спасибо еще раз.
Буду осваивать дальше занятия)) Только вот жаль, времени не хватает.
Марго мама дочки
Долгожитель форума


Откуда: г.Москва
Всего сообщений: 452

Дата регистрации на форуме:
8 окт. 2013
Coti 62
Очень рада, что смогла помочь Вам. Надеюсь и впредь быть полезной
Только теперь на левой пальчики поджимаем,
У нас для ванной куплен массажный коврик и перед окончанием купания (когда пяточки и мышцы разогреты) дочка наступает на него, марширует.
Вот в точности такой у нас.

Прикрепленный файл (11077.jpg, 10935 байт, скачан: 530 раз)
Coti62
Долгожитель форума


Откуда: Рязанская область
Всего сообщений: 287

Дата регистрации на форуме:
12 сен. 2013

Марго мама дочки написал:
[q]
У нас для ванной куплен массажный коврик и перед окончанием купания (когда пяточки и мышцы разогреты) дочка наступает на него, марширует.
Вот в точности такой у нас.
[/q]

Я уже думала над этим. может ортопедический купить? так мы ходим по паласу, ковролину, я его обратной стороной переворачиваю, чтобы ощущения разные были. Прочитала что надо чтобы детки по песочку ходили, по травке.... толлько не всегда так получается, вот и эксперементирую))))

Как у вас дела? как здоровье? Как Надюша? Надеюсь, все хорошо
Марго мама дочки
Долгожитель форума


Откуда: г.Москва
Всего сообщений: 452

Дата регистрации на форуме:
8 окт. 2013
Массажный коврик нужен для улучшения кровообращения ступни (разнообразить тактильные ощущения с пом. такого коврика можно, но это не его основная функция), а также, чтобы стоять, опираясь на всю ступню, не поджимая пальчики, иначе теряется равновесие (ведь Вас беспокоит поджимание, верно?).
Для разнообразия ощущений попробуйте дать потрогать, подержать в ладонях, погладить мытый помидор, огурец, яблоко, апельсин... (для усиления эффекта, чтоб малышка могла лучше сосредоточиться, попросите её закрыть глазки в этот момент).
Ещё полезно ходить по камням, конечно, не острым и не мелким (не помню, к сожалению, названия), что-то наподобие такого, который есть на галечных пляжах.
Надюша выздоровела. :124: Сегодня буду практиковаться с коляской-тростью - никак не научусь её складывать :s5:
Как Ваша малышка?
Марго мама дочки
Долгожитель форума


Откуда: г.Москва
Всего сообщений: 452

Дата регистрации на форуме:
8 окт. 2013
Дочка моя опять заболела (3-й раз с середины мая) :107:
Coti62
Долгожитель форума


Откуда: Рязанская область
Всего сообщений: 287

Дата регистрации на форуме:
12 сен. 2013
Выздоравливайте и прекращайте бол :v4: еть, хватит уже :139:
Мы потихоньку, времени на занятия с дочкой катастрофически не хватает, о чем я очень жалею каждый вечер, когда день заканчивается.
вот нашла какую ссылку, может кому интересно будет
{......... }
Марго мама дочки
Долгожитель форума


Откуда: г.Москва
Всего сообщений: 452

Дата регистрации на форуме:
8 окт. 2013
Про прищепки всё очень верно - я упустила Вам это предложить :38:
Мы будем очень-очень стараться больше не болеть! :119:
Coti62
Долгожитель форума


Откуда: Рязанская область
Всего сообщений: 287

Дата регистрации на форуме:
12 сен. 2013
Марго здравствуйте, как дела? Как Надюша?
Нам скоро год. не скажите, что должен говорить ребенок к этому возрасту?
Бандитка
Рекордсмен


Откуда: Киров
Всего сообщений: 2207

Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Привет, Катя. Как я читала в инете, ребенок должен в год говорить 5-7 слов. Мы так и не говорим ничего, невролог поставил ЗРР. А вы что говорите?
Cenerentola
Чемпион общения


Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 886

Дата регистрации на форуме:
25 авг. 2012
Надя, а что говорит, в самом деле? Прямо вот русскими буквами можешь записать? Ребенок одноязычный? Т.е. вокруг нее на других языках не говорят?
Бандитка
Рекордсмен


Откуда: Киров
Всего сообщений: 2207

Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Света, мы все говорим на русском)))
То что я действительно считаю словами, применяемые по делу: дай и ''аяйяй''
В арсенале еще есть: папа, баба, дядя, уди и что-то похожее на Атем (брат Артем), но это мне возможно хочется думать, что это уже слова. Женька их лепечет без повода, тем более слово ''папа'' у нас не употребляется в речи, своего отца я называю дедом, бабушка тоже с нами не живет. А вот дядя говорит, когда с телефоном играет, типа звонит кому-то, я спрашиваю ''кому звонишь? '', отвечает ''дядя''.
Но просьбы мы понимаем, когда прошу что-то дать(принести) даже из другой комнаты несет. И когда дочь спрашиваю о чем-нибудь часто кивает утвердительно головой, типа ''да'', реже ''нет'' головой махает. Кивком головы выражает благодарность, ручкой машет привет и пока. Вот и все общение! Большинство из перечисленного появилось на днях, прогресс идет вроде, а на осмотре у невролога в год вообще ничего почти не произносила, только слоговой лепет начинал появляться. Нам кортексин выписали, я недавно проколола, может из-за этого и появился прогресс.
Мирта
Модератор раздела
Психолог, логопед-дефектолог
Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 4294972411

Дата регистрации на форуме:
30 дек. 2007
sunnn07, чаще разговаривайте с ней. Когда гулять собираете, всякие шутки прибаутки говорите, мелкие стишки. Старайтесь на улице обращать ее внимание на собачку кошку, птичек и несколько раз повторять, а лучше еще и действием закрепить: покормить, погладить( знакомую кису) или просто половить.
Обращайтесь к ребенку:"давай гулю ловить, лови кису. Старайтесь закреплять любое освоенное действие. Очень хороший стимулятор мелкой моторики обычный речной песок. Можно на пляже в носочках дать ребенку побегать. А так же обычная зубная щетка очень хороша, она как массажер для пальчиков не заменима просто.
sunnn07, вот когда ребенок что то выполняет всегда хвалите ее и надо стараться не только закрепить, но позже и дополнить действие.
К примеру налили в ведро воды и показывайте ей как бросать мелкие шарики, мячики( см 2 чтобы был полный обхват ручкой) Побросали в воду, затем вылавливаем руками и в ведерко складываем. В свое время я накупила таких шариков по 5 р. много штук, чтобы создать такую игру. Очень хорошо развлекала. Они часто есть в автоматах, подобных тем где бахилы продаются.
После того как действие с шарами освоено, добавляйте новый персонаж по одному предмету. - рыбку, киску.
Старайтесь, чтобы в изучении и запоминании предметов участвовала зрительная, слуховая и тактильная память. Смотрите какая память у нее берет верх над всеми.
Cenerentola
Чемпион общения


Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 886

Дата регистрации на форуме:
25 авг. 2012

sunnn07 написал:
[q]
[/q]

Честно говоря, по тому, что ты опичываешь, вроде норм. все.
Бандитка
Рекордсмен


Откуда: Киров
Всего сообщений: 2207

Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Сегодня мы начали говорить ''мама''. Я счастлива.
Cenerentola
Чемпион общения


Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 886

Дата регистрации на форуме:
25 авг. 2012
:) Наверное, потому что я и сама статьи писала по развитию речи у детей разных возрастов (правда, билингвов), мне умничать тут особо не хочется. На своих смотрю и вижу, что они разные, одна рано начала говорить, правда, на двух языках, зато сейчас у нее, по сути, легкая ЗРР есть. Другая не говорила-не говорила, а потом ее "прорвало". Когда с чужими детьми работала, то все больше умничала. А так, чем дальше. тем больше я понимаю что я ниче не знаю:)
Cenerentola
Чемпион общения


Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 886

Дата регистрации на форуме:
25 авг. 2012
Надь, короче, какие-то сочетания звуков ты сама можешь не распознавать как слова, но это слова. Не говоря о том, что существует индивидуальные особ-сти артикуляционного аппарата.. о, умничать пошла. Я конечно, твоего ребенка не видела, но, если ты корректно описываешь, вроде ничего такого. Будем надеться.
Бандитка
Рекордсмен


Откуда: Киров
Всего сообщений: 2207

Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Мирта, спасибо.

lavis, да я думаю раз прогресс появляется, то все будет хорошо, скоро еще устану от ее болтовни.
severnaya_mama_Маша
Гроссмейстер


Откуда: Воркута
Всего сообщений: 811

Дата регистрации на форуме:
8 дек. 2013

Игра "Где чье яичко"
Развивает логику, мышление, воображение, тактильные ощущения (гребешки, крылышки и клювы бархатные)
Вчера наваяла, пока Дом-2 смотрела :s2: :s2: :s2:
Мирта
Модератор раздела
Психолог, логопед-дефектолог
Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 4294972411

Дата регистрации на форуме:
30 дек. 2007
severnaya_mama_Маша, просто супер! Очень хорошая игра! Вы просто талант!
severnaya_mama_Маша
Гроссмейстер


Откуда: Воркута
Всего сообщений: 811

Дата регистрации на форуме:
8 дек. 2013
И снова развивашка своими руками
"Кто-кто в теремочке живет?"



специально ничего не покупала, картон, краски, цветная бумага были, крышки от молока (сока и тд.) приготовила заранее (вырезала вместе с картоном), картинки с животными распечатала с инета.



Нарисовала теремок, нарисовала окошки (линейкой с кругами померила чтоб чуть побольше крышки была), раскрасила, вырезала окошки, вставила крышки (при необходимости подрезать), вырезала мордочки и скотчем приклеила изнутри к крышкам. Изнанку заклеила вторым листом картона. На крышки приклеила цветную бумагу (гофрированную, бархатную, глянцевую), и из такой же бумаги сделала рамочку окошкам.





Развивает логику, внимание, память, воображение, мелкую моторику (разные фактуры на крышечках, открывать-закрывать крышечки). Можно придумывать разные игры (прикрутить крышечки к "своим" окошкам, где какой зверек живет, рассказать сказку, и показать где какой зверек, покажи зеленую крышечку и т. д.)
Прошу строго не судить, художник из меня аховый
:n0: :n0: :n0:
Бандитка
Рекордсмен


Откуда: Киров
Всего сообщений: 2207

Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Ну, Маша, удивляешь! Молодчинка! Надеюсь на пользу Максюше пойдет! А то моя Женька варвар, все мои старания ''раздербанивает'', а по задуманному назначению не использует)))) Да и времени сейчас вообще не остается, чтоб ,, творить''!
Мирта
Модератор раздела
Психолог, логопед-дефектолог
Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 4294972411

Дата регистрации на форуме:
30 дек. 2007
severnaya_mama_Маша, Маша, ты супер! Здорово, круто, вообще обалденно! Это же такой талант. У меня выросла дочка из этого, но все равно сделаем и сама может немного поиграет и племяннику отдадим, подарим.
severnaya_mama_Маша
Гроссмейстер


Откуда: Воркута
Всего сообщений: 811

Дата регистрации на форуме:
8 дек. 2013
Спасибо, девочки, захватили :-)
Марго мама дочки
Долгожитель форума


Откуда: г.Москва
Всего сообщений: 452

Дата регистрации на форуме:
8 окт. 2013
Здравствуйте! Мы отлично отдохнули на Балтийском море. Дочка стала чересчур самостоятельная и деловая, но крепенькая. А на Ваш вопрос Вам уже ответили. Слова: мама, папа, баба, звукоподражательные слова (топ, ай, бай, ам...).

Прикрепленный файл (15.07.2014 №4.jpg, 681058 байт, скачан: 593 раза)
Coti62
Долгожитель форума


Откуда: Рязанская область
Всего сообщений: 287

Дата регистрации на форуме:
12 сен. 2013

severnaya_mama_Маша написал:
[q]
Игра "Где чье яичко"
Развивает логику, мышление, воображение, тактильные ощущения (гребешки, крылышки и клювы бархатные)
Вчера наваяла, пока Дом-2 смотрела
[/q]

Девочки здравствуйте. Давно здесь не была и не перестаю удивляться. Сколько сил и вдохновения!!!
Coti62
Долгожитель форума


Откуда: Рязанская область
Всего сообщений: 287

Дата регистрации на форуме:
12 сен. 2013
А моя Машеньк а говорить не хочет. Начала так хорошо и папа и мама и баба и дед. А теперь мычит только. Я думаю может это от того что мы с ней вдвоем постоянно, а я и так все понимаю. Она мне как генерал только пальчиком иногда указывает.
Но зато хорошо все запоминает, но не проговаривает Учим алфавит, или что-то похоже на то))) НАходит букву А и проговаривает ААААА. Остальные просто запомнила где и показывает - Б, потом спрашиваешь, "Где Ж ЖУК?" Маша показывает и так еЖ, яГОДЫ С ТРУДОМ, ПОТОМУ ЧТО ОНИ ВНИЗУ И НА БКУВЕ Я СИДИТ ВСЕГДА, СЕГОДНЯ ЗАПОМНИЛИ пеТЯ пЕТУШОК. нО МОЛЧИТ - Я ЗА НЕЕ БУКОВКИ ТЯНУ, А ОНА МОЛЧИТ. РАНЬШЕ ХОТЬ ПОД ШАНСОН ПЕЛА, А СЕЙЧАС СЛУШАЕТ ПЕСЕНКИ УЛЫБАЕТСЯ ТАНЦУЕТ И МОЛЧИТ. мОЖЕТ ЭТО ВОЗРАСТ ТАКОЙ? вРОДЕ КАК ПЕРЕРЫВ? не ЗНАЮ, НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТЬСЯ. что бы лепетала. Все жестами- стишки рассказываю, она тоже жестами и мимикой сопровождает. Дай-дай перестали тоже говорить. Может что я упустила?
Coti62
Долгожитель форума


Откуда: Рязанская область
Всего сообщений: 287

Дата регистрации на форуме:
12 сен. 2013

Марго мама дочки написал:
[q]
NEW! Сообщение отправлено: 20 августа 2014 17:50
Здравствуйте! Мы отлично отдохнули на Балтийском море. Дочка стала чересчур самостоятельная и деловая, но крепенькая
[/q]

Рада за вас- здоровья вам и счастья!!!
Бандитка
Рекордсмен


Откуда: Киров
Всего сообщений: 2207

Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Coti62 привет, Катя))) Я если правильно помню, вы же младше нас? А да, я тут ник сменила, sunnn07 была, надеюсь признала :biggrin: Моей Женьке 1,4 и мы не хотим говорить совсем, развитие речи встало. На сегодня в активном слрваре только мама, нана, дать. Раньше были баба, деда, тетя, дядя, папа... Последние слова исчезли совсем, несколько месяцев не слышала. Из животных изображали корову ''ммм'', лошадку языком цокала и киса ''аааа'' (мяу не получается, ''аааа'' так тоненько и протяжно получается).
Правда у нас последние месяцы не из легких были, болели много и операцию перенесли, думаю это последствия. За то мы очень хорошо просьбы выполняем и все-все понимаем, даже штанишкие мокрые в ванну уносим и чистые маме приносим, чтоб переодела)))
Я почему про возраст спросила, вы такие молодцы, буквы учите. Я задумалась, может тоже стоит начать?!

severnaya_mama_Маша
Гроссмейстер


Откуда: Воркута
Всего сообщений: 811

Дата регистрации на форуме:
8 дек. 2013
Девчата, скажу про моего Семена, он до 2х лет не говорил, махал головой "Да" и "Нет", речь понимал, но не говорил, только мама, папа и баба ооочень редко. Педиатр посоветовала нам уехать в отпуск, желательно в деревню, чтобы побольше времени проводить вместе. В отпуске мы были полтора месяца, и потом ребенка прорвало, он болтал без умолку на своем китайском. Сейчас нам 6 лет, и по развитию мы опережаем большинство детей нашего возраста, речь у него абсолютно правильная, без "каши", буквы все проговариваем.
Так что не "клеймите" ребенка, и не забивайте голову.
Для себя я сделала вывод, что с ребенком обязательно надо разговаривать, везде и всегда, идете в садик, "Посмотри, какое солнышко яркое, птички поют", идете с садика "Как твои дела, чего новенького было, чем кормили?" и т. д.
И чтение книжек очень важно. Мы читаем Семену каждый день начиная с двух лет (как отучили от бутылочки), по одной-две сказки, с красивыми картинками, лежа вместе в кроватке. Поначалу это напрягало, сейчас я вижу результат своих трудов: речь чистая, развитая, словарный запас огромный, сейчас он читает на уровне 2-3 класса. Сейчас перед сном я читаю ему одну сказку, потом он сам читает еще одну, и ложится спать. Книжки любит, читает без напоминаний.


severnaya_mama_Маша
Гроссмейстер


Откуда: Воркута
Всего сообщений: 811

Дата регистрации на форуме:
8 дек. 2013
смотрела фильм и решила не сидеть без дела :s2:

для развития мелкой моторики, внутри фасоль, горох, фигурные макарошки
:22: :22: :22:
Coti62
Долгожитель форума


Откуда: Рязанская область
Всего сообщений: 287

Дата регистрации на форуме:
12 сен. 2013

Бандитка написал:
[q]
Я почему про возраст спросила, вы такие молодцы, буквы учите. Я задумалась, может тоже стоит начать?!
[/q]

нам 1 год и 3 мес. теперь говорим га га, ква ква гав вгав тоже как га га. вобщем особо не разболтались. а буквы учим только когда сама азбуку несет. НА Машу как находит что несет, мы садимся, она показывает буквы, а я проговариваю. причем не могу понять как она их выбирает, по какому принципу не монятно. На яоды я тяну ЯЯЯЯЯЯ, она мне амамама, что кушает Маша годки и мы в ладоши хлопаем. находит теперь без труда. запомнили утит ути, мяч, ёж, оооооооо-очки как у папы))). тычет на Х, а как объяснит что это хвост- раньше хоть хлеб рисовали, а теперь хвост фигня какая-то.
Были у невролога, потом заглянула в карточку -написано 7 слов произносит. где она столько взяла. Мы только орали там.
Зато теперь мычим активно в разной тональности
Coti62
Долгожитель форума


Откуда: Рязанская область
Всего сообщений: 287

Дата регистрации на форуме:
12 сен. 2013

severnaya_mama_Маша написал:
[q]
Так что не "клеймите" ребенка, и не забивайте голову.
Для себя я сделала вывод, что с ребенком обязательно надо разговаривать, везде и всегда, идете в садик, "Посмотри, какое солнышко яркое, птички поют", идете с садика "Как твои дела, чего новенького было, чем кормили?" и т. д.
И чтение книжек очень важно. Мы читаем Семену каждый день начиная с двух лет (как отучили от бутылочки), по одной-две сказки, с красивыми картинками, лежа вместе в кроватке.
[/q]


Нет, я не клеймлю)))) просто хочется уже, понимаю что тороплю, но хочется)))
Книжки мы тоже любим, утро начинаеться с книжки и перед сном Маша читает коту-игрушки. Мычит по своему и в картинки тычет. Я тонким голоском восхищаюсь))) Она Радуется. такая прикольная)))


Ваше последнее творенье не оставило меня без эмоций. У меня уже какие то смешанные чувства на Ваши произведения В хорошем смысле. Я понимаю что не сотворю так, а досада на свою не радивость берет. Вы молодец - удивляюсь Вам
severnaya_mama_Маша
Гроссмейстер


Откуда: Воркута
Всего сообщений: 811

Дата регистрации на форуме:
8 дек. 2013
Чему удивляться =))) Полчаса работы. Я знаете какая лентяйка можно сделать много интересного но ыремени нет =(
TanyaDR
Чемпион общения


Всего сообщений: 1930

Дата регистрации на форуме:
31 авг. 2012
Мамы))) помогите мне составить план логопедических занятий с малоговорящим ребенком 2,5 лет - может кто ходил к логопеду. Мы стали больше говорить, но в основном на своем языке, кроме меня никто не понимает (например, нёнё = спокойной ночи, бдя - бдя - бабочка, капка - лопатка и т. д.) До фразовой речи нам еще далеко.
Делаем каждый день пальчиковую гимнастику (делаем уже больше года - и теперь она мне все жестами из нее показывает, вместо того, чтобы начать говорить))0, артикуляционную гимнастику, ну про чтение я уж не говорю - это в обязательном порядке и по нескольку раз в день.
Мне хочется выстроить для себя что-то типа плана занятий на час-полтора. Что еще можно добавить - беседы по картинкам? какие-нибудь логопедические игры, я думаю, присмотрела уже пособие. Еще нашла артикуляционный массаж - нужен он?

С НГ скорее всего будем заниматься с логопедом, а вечером хочу сама с ней заниматься, чтобы уже конкретно заняться этой проблемой.

По моим ощущениям, у нас именно задержка речи, так как речь такая же примерно сейчас, как у детей 1,5 лет. Она пытается, много повторяет, но как будто что-то в голове еще не щелкнуло, не созрело. А время терять не хочется.
Coti62
Долгожитель форума


Откуда: Рязанская область
Всего сообщений: 287

Дата регистрации на форуме:
12 сен. 2013

TanyaDR написал:
[q]
Мамы))) помогите мне составить план логопедических занятий с малоговорящим ребенком 2,5 лет - может кто ходил к логопеду.
[/q]


я не советую - расскажу случай из жизни. У моей подруги первый ребенок сын. В 4 ре года жуть. говорил как Ваше дело на своем языке. Папа- дяба, газированная вода -джуда.
Вобщем не посвященным не понять ни слова. Как только не ходили к логопедам - ничего. Все на своем. Дошли до того что повезли его на пятом году жизни к профессору какому то очень умному в Москву. Он с ним пообщался и сказал одну фразу _ Я ХАРАКТЕР НЕ ЛЕЧУ)))). потом пояснил что пока вы, родители, понимаете он так и будет. просто он не хочет перестраиваться и говорить нормално. Поэтому вам необходимо делать вид что вы его не понимаете. Это оказалось самым трудным. потому как мальчик неохотно переходил на нормальную речь. Зато потом как прорвало)))
Вот так.
Может это и не Ваш случай. ну так написала, кто знает.
TanyaDR
Чемпион общения


Всего сообщений: 1930

Дата регистрации на форуме:
31 авг. 2012
Coti62 конечно, все очень индивидуально. Но я не думаю, что в нашем случае это характер. Потому что иногда мы дейсвтительно ее не понимаем, она психует, но сказать не может чего хочет.

Просто мне как-то интуитивно чувствуется, что пора уже конкретно заняться этой проблемой, пока нам какой-нибудь еще диагноз не нашли
Припево4ка
Гроссмейстер


Откуда: Киров
Всего сообщений: 1256

Дата регистрации на форуме:
12 янв. 2013
Наш папа вот такую вещь сделал, давно просила. Дочьке понравилась, больше всего колесо крутить и на жёлтую кнопку нажимать(песенка Маши включается). Там за дверцами наклейки с животными.
Valentina2013
Долгожитель форума


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 269

Дата регистрации на форуме:
19 окт. 2013
Светлана, вот это ВЕЩЬ!!! Класс!!!! Папа молодец!!! &#128077;&#128077;&#128077;
Викамама
Рекордсмен


Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 4294969451

Дата регистрации на форуме:
15 окт. 2013
Да, детки такое любят:-)
Coti62
Долгожитель форума


Откуда: Рязанская область
Всего сообщений: 287

Дата регистрации на форуме:
12 сен. 2013
Вот это ПАПА!!! МОЛОДЕЦ!!! :yahoo:
крестная мама настеньки
Долгожитель форума


Откуда: Саратов
Всего сообщений: 284

Дата регистрации на форуме:
24 окт. 2014
вот папа молодец какой
Мирта
Модератор раздела
Психолог, логопед-дефектолог
Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 4294972411

Дата регистрации на форуме:
30 дек. 2007
Припево4ка, супер! Как здорово!
*Ekaterina*
Рекордсмен


Откуда: Ростовская обл.
Всего сообщений: 3061

Дата регистрации на форуме:
10 нояб. 2010
:thumbup: ВЕЩЬ!
Coti62
Долгожитель форума


Откуда: Рязанская область
Всего сообщений: 287

Дата регистрации на форуме:
12 сен. 2013
всем здравствуйте. вот заглянула, почитала ранее мною же написанные сообщения. И должна констатировать, что мы "заморозили" своё речевое развитие. Раньше столько слов говорили и пытались произносить звуки. А месяцев в 10 замолчали вообще(((( Кроме мама и слова да( и то не четко) не говорим совсем ничего. Еще папа шёпотом по настроению. Молчит моя канареечка. Невролог говорит надо ждать до 3 лет. А уже запереживала. Вот такие у нас новости.
Coti62
Долгожитель форума


Откуда: Рязанская область
Всего сообщений: 287

Дата регистрации на форуме:
12 сен. 2013
всем здравствуйте. вот заглянула, почитала ранее мною же написанные сообщения. И должна констатировать, что мы "заморозили" своё речевое развитие. Раньше столько слов говорили и пытались произносить звуки. А месяцев в 10 замолчали вообще(((( Кроме мама и слова да( и то не четко) не говорим совсем ничего. Еще папа шёпотом по настроению. Молчит моя канареечка. Невролог говорит надо ждать до 3 лет. А уже запереживала. Вот такие у нас новости.
Мирта
Модератор раздела
Психолог, логопед-дефектолог
Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 4294972411

Дата регистрации на форуме:
30 дек. 2007
Coti62, попробуйте музыкальные занятия. Детские песенки провоцируют на разговорную речь. Купите пианино детское и попробуйте нотки учить или просто петь "ля - ля - ля", "ма - ма - ма" и другие слоги песенками.
Марго мама дочки
Долгожитель форума


Откуда: г.Москва
Всего сообщений: 452

Дата регистрации на форуме:
8 окт. 2013

Coti62 написал:
[q]
[/q]

Добрый день!
Если это ещё актуально, то дополню ответ - выполнять игровые движения руками и дополнять их одно-двух звучными сочетаниями (АХ, ОХ).
Логопедический массаж поможет увеличить объём артикуляционных движений и чёткость звуков. Конкретно лучше советовать после просмотра вживую речи у малышки. Вы можете видео, например, выложить?
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Мирта, Ольга
Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум родителей детей и взрослых с врождённым пороком сердца »   Мы родились »   Логоритмика
RSS
Откуда пришли посетители форума родителей детей с ВПС
 
Рейтинг@Mail.ru Беременность, роды, дети и родители
Rambler's Top100
LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов
aux5